Узник старого маяка
Сюжетная арка №1
Время: 24года спустя после казни Роджера.
Место действия: Гранд Лайн. Остров Присион.
Срок отписи: желательно 5 дней, максимум неделя.
Мастеринг: Активный. В большинстве эпизодов будет присутствовать ГМ-персонаж. Примерное описание локаций, а иногда и реакцию окружающих игроки получают в лс.
Участие: Свободное, по желанию. Запись производится в этой теме. Если вы еще не ознакомились с правилами, касающимися Сюжетных Арок, настоятельно рекомендуем это сделать.
Примечание: Во многом эта арка не только первая, но и пробная. Я не уверен, как зайдет выбранный формат, насколько вам понравится такой стиль игры, как смогу я выдерживать всех персонажей и прочее. В общем будьте готовы к различного рода экспериментам.
Завязка: На фоне ярких чудес и темных ужасов величайшего из морей, остров Присион кажется всего лишь унылым серым пятном на карте, оставленным скорее неаккуратной кляксой, нежели по прихоти навигатора. Здесь нет морских королей и суровых великанов, времена года проходят привычный цикл, а магнитное поле настраивает Лог Пос за считанные минуты. Не удивительно, что большинство людей предпочитают не задерживаться на этой земле или с трудом вспоминают её среди череды своих бурных приключений. И все же, одно небольшое событие смогло пошатнуть привычный ритм жизни местного населения и в итоге стать причиной, по которой вскоре внимание всего мира будет приковано к этой окруженной скалами земле.
Пять лет назад к острову причалило судно с которого сошел всего один человек. Пряча под капюшоном безжизненный взгляд и не обронив ни слова, он целенаправленно прошел через город и джунгли, прямиком к заброшенному маяку. Никто из местных не смог выяснить хоть крупицу информации о таинственном госте. Одни утверждают, что это был старый отшельник, решивший окончить свою жизнь в одиночестве. Другие зовут его призраком, которого притянуло сюда старое проклятье. Никто с тех пор не видел гостя и лишь свет, горящий в маяке по ночам, напоминает жителям о его существовании.
Месяц назад на Присион прибыла команда пиратов. Узнав у местных о таинственном жителе маяка, они решили навестить его, проигнорировав все предупреждения. Это и стало концом спокойной жизни на острове. Одна из деревень лежит в руинах, странные крики доносятся из джунглей по ночам, а путь к маяку теперь под круглосуточной охраной. Но удивительнее всего то, что никто из местных не находит это странным. Семьи не оплакивают погибших и не ищут пропавших, невиданные до селе события не вызывают удивления, а банду пиратов превозносят здесь как героев. И все же, слухи о странностях, творящихся на некогда спокойном острове, разлетелись по свету, привлекая сюда множество известных и опасных людей...
Климат: Весенний
Природа: Остров не особо большой. Если идти по прямой, то можно обойти его от края до края за пару часов. Из-за особенностей ландшафта, к сожалению, идти по прямой невозможно. Остров скалистый, вокруг него всего лишь три места, где можно спокойно причалить. Горы тянутся также по всей протяженности. На востоке, у самого крупного горного пика, стоит заброшенный маяк. Путь к нему лежит через лес и старые тропы, без проводника легко заблудиться. Лес лиственный, тянется также по всему острову, меняя свою плотность от едва ли проходимой чащи, до нескольких редких деревьев. Единственные места, где не имеется ни леса, ни скал являются жилыми.
Населенные пункты: Три деревни и город. За отсутствием особой необходимости, деревни не имеют названия и местными обозначаются по сторонам света, в которых они расположены. Южная - самая крупная, стоит рядом с единственным безопасным пляжем, где обустроен небольшой порт. Большинство гостевых кораблей останавливаются именно там. Северная - совсем небольшая, буквально несколько домов. Все жители в ней живут фактически как одна большая семья. Восточная недавно была разрушена. От нее ведет единственный путь к маяку. Город находится в центре, окружен скалами. Не смотря на формальное название, сам город мало отличается от остальных населенных пунктов и по площади даже меньше Южной Деревни. Однако именно рядом с городом есть небольшой мраморный карьер и здесь же живет его владелец, официальный правитель острова.
Архитектура: Все дома деревянные, можно сказать выполненные в славянском стиле. В городе и Южной деревне есть несколько домов покрупнее в два или даже три этажа. В остальном почти все они небольшие и внутри состоят всего из пары комнат.
Политическое положение: Формально остров принадлежит Мировому Правительству, но за неимением каких-либо полезных ресурсов и из-за малого количества жителей, по факту он предоставлен сам себе. Через Присион проходит сразу три различных пути на Гранд Лайне, однако Лог здесь настраивается так быстро, что мало кто решает на острове задерживаться. Базы Морского Дозора здесь не имеется, но у жителей есть несколько Ден-Ден Муши по которым можно связаться со стоящей неподалеку G-36, солдаты которой и отпугивают большинство пиратов.