Внутреннее строение всех возможных организаций на нашей ролевой идентично канону. Мы старались как можно лучше сохранить дух оригинального произведения, изменяя лишь персонажей. В целом всю необходимую информацию вы можете получить из манги, сбс и собравшей все это воедино википедии. Цель этой темы помочь вам определить, как именно вписать своего персонажа в структуру той или иной организации и мир в целом.

Морской Дозор.

Система званий
В каноне была представлена полная система званий для Морского Дозора, которой мы придерживаемся. Однако существует множество различных версий перевода этой системы и адаптации её на русский язык. Чтобы не путать своих игроков, мы будем пользоваться следующей системой:
Офицеры Флота
Адмирал Флота
Адмирал
Вице-Адмирал
Контр-Адмирал
Коммодор
Капитан
Коммандер
Лейтенант-Коммандер
Лейтенант
Младший Летенант
Прапорщик
Отдел пехоты и матросов
Мичман
Главный корабельный старшина
Главный старшина
Старшина
Матрос
Младший Матрос
Матрос-Рекрут
Юнга
Специальные звания
Главный инспектор
Инструктор

Помните, что только служащие получившие звание Старшина могут иметь в форме личные вещи(за редким исключением). Плащ с надписью "Справедливость" разрешается носить после звания Прапорщика.


Корабли и принадлежность
Формально Морской Дозор все же военная организация с суровой дисциплиной. Однако, это не мешало некоторым персонажам в офицерском звании вести себя достаточно свободно. Фуллбоди, находясь в звании лейтенанта, спокойно использовал свой корабль и экипаж в личных целях, никак не связанных со службой. Смокер в звании капитана спокойно покинул закрепленную за ним территорию и самовольно отправился на Гранд Лайн. Понятно, что им так или иначе в итоге им пришлось отчитываться перед начальством, придумывать какие-то оправдания, получать одобрения и прочее, но суть в том, что принадлежность персонажа к Морскому Дозору не привязывает его четко к определенному месту или судну.
Всем персонажам в офицерском звании на нашей ролевой допускается иметь собственный корабль и команду, а также преследовать собственные цели. Таким образом даже будучи в дозоре вы остаетесь независимы от других служителей флота на ролевой и можете играть именно то, что интересно вам.
В то же время мы помним, что с офицерами высокого звания часто плавает множество офицеров звания пониже. Так при битве на Эниес Лобби с пятью Вице-Адмиралами прибыл целый полк капитанов. Соответственно, если вы хотите связать судьбу вашего персонажа с кем-то старшим по званию, это тоже допустимо.

Революционеры

Структура организации и деятельность
До сих пор внутреннее строение революционеров в каноне во многом остается загадкой. Мы также не станем нести отсебятину и будем отталкиваться от того, что имеем. Во главе революционной армии стоит Гилберт Д. Шейн. Под его непосредственным подчинением находится начальник штаба(Сабо в каноне), второй человек по значимости. Логично предположить, что раз есть начальник штаба, то должны быть и начальники других отделений - разведки, снабжения и прочее. Однако, до сих пор, большую часть революционеров представляли просто как солдатов и офицеров.
Основная деятельность революционной армии заключается в освобождении каких-либо отдельных островов от местных органов власти. При этом Лидер самостоятельно не плавает со основными своими силами от острова к острову, а борьбой во многом занимаются отдельные отряды или солдаты. Революционеры часто работают под прикрытием, достигая своих целей не столько голой военной мощью, сколько обстоятельствами и третьей стороной(пиратами, мятежом и т.д.) В то же время некоторые офицеры действует весьма независимо от основных сил. К примеру Иванков достаточно долго времени пробыл в Импел Дауне, а затем по собственной инициативе устроил побег и ввязался в войну. 


Место ваших персонажей в организации
На нашей ролевой для отыгрыша доступны все должности, кроме непосредственно Лидера армии, если они еще свободны. Подобно пиратской команде, вы можете создать собственный отряд революционной армии, где ваш персонаж является офицером. Вы также можете присоединиться к любому уже существующему отряду. Аналогом таких отрядов в каноне является группа Иванкова. При участии в эпизодах вы можете как описывать одобрение своих действий со стороны начальства, так и действовать своевольно во благо революции.
Поскольку часто деятельность революционной армии заключается в скрытом проникновении, вы также можете создать и солдата-одиночку, участвуя в каких-либо особенных миссиях без поддержки основных сил или присоединяться к другим революционерам по необходимости.

Пираты

Общая структура команд
Не смотря на то, что пираты являются людьми свободными по определению и в каждой шайке свои порядки, у всех команд можно выделить несколько общих черт, проявляющихся в той или иной мере. Во главе каждой команды стоит капитан, который, как правило, является также и сильнейшим в ней бойцом. У большинства капитанов есть доверенное лицо, старпом, второй человек в команде, которому капитан доверяет больше других. Не всегда эта должность называется именно так и порой персонаж является старпомом "неофициально". Часто в команде также выделяются несколько основных "офицеров", занимающих должности согласно их бытовым талантам - навигатор, кок, музыкант и т.д. Тем не менее это вовсе не значит, что персонаж обязательно должен иметь познания в какой-либо сфере, хотя бы косвенно связанной с мореходством. Мы помним в составах команд, например, мечников и археологов. Если вы затрудняетесь назвать какую-либо должность, подходящую своему персонажу, можно просто оставить "боец".
Особо крупные команды могут иметь в своем распоряжении несколько дивизий, во главе которых стоят командиры. При этом они могут, как быть по-сути капитанми собственных пиратских команд, так и являться частью основной команды, плавая с капитаном(как было с несколькими первыми офицерами пиратов Белоуса). В команде также может быть несколько людей на одной должности. Вапол таскал с собой два десятка докторов, а у Мамочки целый полк поваров разных мастей.


Создание команды или присоединение к существующей
Мы стараемся не сильно ограничивать наших игроков и помним, что каждый случай по сути уникален, однако появление на ролевой пирата, как правило, возможно в четырех различных вариациях:
1. Вы создаете собственную пиратскую команду и становитесь её капитаном. В этом случае кроме прописывания непосредственно вашего персонажа, стоит сразу задуматься и об отличительных качествах вашей команды. Строение корабля, внешний вид флага, примерные критерии набора и прочие детали. Все это так или иначе придется использовать в игре, кроме того, я считаю, что хорошо расписанная и продуманная команда с куда большей вероятностью наберет себе экипаж. Не забывайте также, что зачастую капитан является лицом своей команды и потому именно его персонаж привлекает к себе наибольшее внимание.
2. Вы создаете собственную пиратскую команду, не являясь в ней капитаном. Этот вариант отличается от первого лишь тем, что капитана придется поместить в поисковую акцию. На мой взгляд реализация этого случая сложнее, потому что есть риск прождать желающего взять вашу акцию невероятно долго и плавать все это время без капитана вовсе. Тем не менее это решение не возбраняется.
3. Вы присоединяетесь к какой-либо команде, уже существующей на форуме. В этом случае обязательно ознакомьтесь с описанием команды на форуме и требованиям вступления в эту команду(если они есть). Порой стоит связаться с капитаном посредством ЛС для уточнения каких-либо деталей.
4. Вы создаете пирата-одиночку с намерением присоединиться к какой-либо команде в игре. Может вам не приглянулись существующие команды вообще или вы просто хотите непосредственно отыграть вступление. В этом случае стоит закончить биографию пояснением причины, по которой на данный момент ваш персонаж находится в поиске.