One Piece. Wind of Change

Объявление






Добро пожаловать на ролевую по аниме и манге One Piece. Наша игра происходит в мире, альтернативном первоисточнику и предназначена для неканоничных персонажей. Здесь вы практически не ограничены в фантазии и можете создать именно такого героя, о котором мечтали. Присоединяйтесь к нам, пусть ветер перемен наполнит и ваши паруса.
Внимание! Пройдя по акции 1 вы можете создать персонажа любого уровня силы и должности.

Гостевая Правила Сюжет О способностях Список ролей Список занятых внешностей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » One Piece. Wind of Change » Архив старых анкет » Dakota Laird


Dakota Laird

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Имя персонажа. Прозвище.
Дакота Лэрд | Dakota Laird
2. Принадлежность. Должность. Награда за голову.
Морской Дозор. Лейтенант. Механик.
3. Внешность.
Возраст: 20 лет
Рост: 208 см
Вес: 99 кг

Murasakibara Atsushi

http://s9.uploads.ru/t/rkQZ7.png

Крепкий высокий парень с сильными руками и ногами. Вид у него чаще всего сонный и ленивый. Фиолетовые волосы до плеч, отдельные пряди спадают на глаза. Иногда Дакота собирает волосы в хвост, некоторые пряди при этом торчат в разные стороны. Глаза фиолетового цвета. Дакота обычно носит свободные штаны с глубокими карманами, различные майки или футболки, поверх время от времени надевает свой плащ с надписью «Справедливость» и сапоги. Носит специальный пояс с отделениями, где хранит отвертки, гайки, болты и другие инструменты с мелочевкой. За спиной на специальном креплении находится Гуань Дао. Дакоту редко можно увидеть без пакетика чипсов или других вкусностей в руках.
4. Характер
Абсолютная справедливость, собственное видение справедливости. В отношении Правосудия Дакота придерживается мнения: справедливость меняет свой смысл в зависимости от того, где вы стоите. Дозору кажется, что они поступают верно, но если послушать отдельно взятых пиратов, то им кажется, что Дозор не справедлив. Всё относительно. Парень не сторонник слишком  жестких методов. Однако, если есть приказ, то Дакота выполнит его. Он не ненавидит пиратов, ему просто не за что их ненавидеть, он делает то, что должен делать любой дозорный – сохраняет мир и порядок. Если преступник (именно преступник, а не какой-то второсортный неизвестный пират) виновен, то должен понести заслуженное наказание. Однако, парню никто не мешает размышлять на тему правильности действий начальства, в некоторых случаях Лэрд может поинтересоваться у своего ближайшего окружения, а действительно ли они правильно поступают. Ответ не повлияет на качество и выполнение определенного приказа, лейтенанту просто любопытно узнать мнение друзей и их точку зрения. Механик понимает, что сейчас не в силах ни на что повлиять, но и оставаться в стороне тоже не может. Он не судит пиратов по внешности, ему важны поступки.
Механик. Любит различные механизмы, особенно старинные; часами может копаться в их устройстве, лишь бы понять, как и что работает. Собрать, разобрать, посмотреть, изучить – это фактически единственное занятие, в которое Дакота уходит с головой и вкладывает душу. Парень любит сам выпиливать и заготавливать нужные детали, поскольку некоторых может не быть под рукой, и быстрее всё сделать самому, чем ждать, когда нужные детали отыщутся или кто-нибудь их принесет. Дакоту сложно отвлечь от работы, он будет заниматься делом и попутно, например, вести разговор с собеседником, при этом парень будет фильтровать информацию и отвечать только на самые важные вопросы. Очень негодует, когда во время работы необходимо куда-то идти, если дело неотложное. В противном случае может и отказать. Стоит отметить, что несмотря на всю любовь к механизмам, маниакальности у Лэрда нет: он работает спокойно и усердно, и никогда не торопится с изучением того или иного устройства. Его мастерская – неприкосновенное место, туда лучше вообще не соваться, а если надо заглянуть, то постараться ничего не сломать или испортить, иначе это может вызвать настоящую стихийную катастрофу в лице хозяина помещения.
Ещё одна вещь, которая может вызвать ярость у Дакоты – это еда. Точнее, его собственные запасы, которые кроме него, без разрешения, никому нельзя трогать. Отнимать или делать попытки стащить что-нибудь крайне не рекомендуется, это своего рода табу. Если, конечно, вы не любитель острых ощущений. Даже если честно и вежливо попросить парня поделиться, то не всегда ответ будет положительным, всё зависит от самого Лэрда, его желания, настроения и отношения к тому человеку, который просит. В редких и исключительных случаях парень сам поделится, и это как правило означает, что человек входит в его близкое окружение. Дакота постоянно таскает с собой пакетик с чипсами собственного приготовления, это его любимая еда для перекуса. Иногда носит с собой различные конфетки или леденцы.
Ленивый до ужаса. Больше всего предпочитает спокойную и размеренную жизнь, желательно без лишних телодвижений. Но с его работой, службой и повседневностью это не всегда получается – вечно что-нибудь происходит. С другой стороны, к работе лень относится меньше всего, потому что к механизмам у Дакоты особое отношение, если он за что-то взялся, то доделает до конца, а уже потом отдохнет. Да и сидеть на месте, лишь иногда передвигаясь по мастерской, парня вполне устраивает. В обычное время его сложно растолкать на какие-то действия, он их хоть и делает, но с крайней неохотой. Вечно повторяет слово «мендоксе», что ещё раз указывает, как ему всё лениво. Приказы начальства не обсуждаются. Надо, так надо. И снова, чем быстрее Лэрд выполнит задание, тем скорее сможет вернуться к собственным делам. Быстрота не означает безответственного отношения, приказы выполняются максимально точно и качественно.  Дакота частенько ходит сонный из-за банального недосыпа, когда работа в мастерской затягивает чуть ли не до утра.
Иногда создается впечатление, что внешний мир не интересует парня: он чаще наблюдает со стороны за происходящим, не вмешивается в определенные события, если там могут обойтись без его поддержки. Его мало волнуют проблемы незнакомых ему людей, а на чужие разборки он, как правило, совершенно не обращает внимания. Единственное, что способно заострить внимание Дакоты – поддержание порядка среди мирного населения. А если какая-то проблема этому порядку особо не мешает, то и незачем силы тратить. Хотя, тут могут быть определенные исключения в виде приказа старшего по званию. В стычки, драки и сражения Лэрд обычно не лезет, но сразу чувствует, когда миром ничего не решить. В бою он чрезвычайно серьезен и сосредоточен, в этот отрезок времени вся лень и сонливость уходит на второй план, чтобы лучше и ясней оценивать обстановку. Дакота не любит заканчивать бой смертью оппонента, ему будет достаточно, что противник не может продолжать бой.
Дакота обычно не показывает никаких эмоций на лице, но зато внутри него может быть целая буря разных ощущений. Чтобы вызвать эту бурю наружу, нужен какой-то сильный эмоциональный толчок, всплеск. Задеть что-то, что дорого механику или насмехаться над ним самим – самый верный способ. Нельзя сказать, что Лэрда легко вывести из состояния равновесия, но если знать, на что давить, то всё становится проще пареной репы. Особенно худо приходится с отрицательными эмоциями: лейтенанта сложней успокоить, и лучше, чтобы успокаивал кто-то, кто хорошо знает Дакоту. Сам он может вернуться в обычное состояние, но для этого требуется немного больше времени. Иногда, время от времени, может быть вредным и упрямым.
Друзья очень много значат для Дакоты, они как вторая семья. Особенно крепкие отношения у Дакоты с командой Юджина Тейта, в которую он входит. Как с членами, так и с самим капитаном. Лэрд считает их своими лучшими друзьями и очень важными людьми в своей жизни. Дело в том, что парень плохо сходится с окружающими из-за некоторых черт своего характера, и сам редко заводит какие-либо знакомства.  Но и не все, кого знает механик, попали в его близкое окружение. Соответственно, отношение к Тейту и команде немного иные, хотя в целом, никаких явных отличий нет. Они, можно сказать, единственные из друзей, кто может повлиять за Дакоту и растолкать его на действия. Однако, на них распространяются все известные табу и запреты лейтенанта, просто он реагирует на это немного мягче. Например, если кто стащит еду, то, конечно, по башке получит (не сильно), и ещё Дакота потребует компенсации в виде еды. Мартин Скайлайнер в этом случае покупает для лейтенанта пирожные.
Лэрда нельзя назвать разговорчивым. Он может общаться и беседовать на различные темы, высказывать свою точку зрения, даже спорить, если в чем-то не согласен, но сам не всегда начинает разговор первым. Прямолинейный, не любит ходить вокруг да около, обычно говорит в лоб. Дакота знает, что и где надо сказать, в зависимости от обстоятельств, может что-то недоговорить или наоборот, приврать. Это не касается начальства и друзей, с ними механик честен.
5. Биография.
Родился на одном из летних островов на Гранд Лайн. Семья была самая обычная: родители держали небольшой бар в порту города, а старшие сестры занимались домашними делами. Пока Дакота был маленьким, от него мало что требовали, он был предоставлен сам себе, мог делать всё, что ему хотелось. Ребенок был не особо активным, редко принимал участие в подвижных играх. Выходил гулять по большей части для того, чтобы спокойно поваляться где-нибудь в тени деревьев. Друзей у Дакоты было немного, но все-таки нашлись несколько человек, кто принял мальчишку таким, какой он есть и просто проводили с ним время. Всех всё устраивало до момента, пока младший Лэрд немного не подрос. Родители не хотели видеть в сыне бездельника, а сестры всё чаще жаловались, что брат не помогает им с делами. На мальчишку это не производило должного впечатления. Разговоры, ругань, угрозы и обиды ничего не давали. Если они справлялись сами раньше, то справятся и сейчас – вот как думал Дакота. Он хотел размеренной жизни без лишних телодвижений. Поскольку родителям самим никак не удавалась воздействовать на сына, они решили, что Дакоте нужно немного сменить обстановку и понять, что реальная жизнь не так проста, как ему кажется. Поэтому Дакоту, без его согласия или желания, в восемь лет отправили в Морской Дозор.
Честно говоря, Лэрд представлял себе службу несколько по-другому. Он ожидал тренировок и всяких учений, но вместо этого ему поручали мыть пол, относить или забирать какие-то бумажки, или разносить какие-то сообщения. Думаете, мальчишке это нравилось? Правильно. Вместо работы, Дакота частенько спал или отдыхал в каком-нибудь укромном месте, за что постоянно получал выговоры и наказания. Это были одни из самых ужасных дней в жизни Дакоты. Он не собирался становиться дозорным, ему не нравилось подобное отношение, но и домой ему не хотелось, ведь это из-за родителей он тут застрял. После нескольких проколов за Лэрдом постоянно кто-нибудь следил, поэтому мальчишке пришлось выполнять всё, что ему поручали.
Примерно через год Дакоту приставляют помощником к местному механику, Ральфу. Чем больше времени Лэрд проводил в мастерской, тем больше привыкал к атмосфере и невольно проникался симпатией к этому делу. У мальчишки было много времени для наблюдения, и в какой-то момент он начал задавать короткие вопросы относительно того, как, что и почему работает. Для Ральфа это было удивительным: он успел заметить, что Дакота мало чем интересовался, по большей части спрашивал, куда что положить или отнести. Однако, механик с охотой делился своими навыками и знаниями, вопросы постепенно начали сменяться небольшой практикой. Таким образом, у мальчишки появилось любимое дело, он стал учиться так же терпению и усердию, которые были важны для работы механиком. Постепенно репутация как ленивого и ни на что негодного новичка начала сходить на «нет».
Дакота даже тогда несколько выделялся из толпы из-за высокого роста и габаритов. Начальство решило, что он вполне может пройти специальную подготовку и обучиться нескольким особым техникам. Лэрду очень не хотелось этим заниматься, ему вполне устраивало его нынешнее положение. Всякие там тренировки казались ему ненужными и лишними, он теперь знал, чего хочет от жизни, и не собирался растрачивать своё время. Ситуацию спас Ральф. Он считал, что дозорный обязан уметь защищать как себя, так и народ, поэтому жутко разозлился, узнав об отказе помощника проходить специальную подготовку. И механик выбил из мальчишки всю дурь, в прямом смысле этого слова. Наглядно показал, что будет, если Дакота откажется обучаться. Для мальчишки это было большим ударом, можно сказать, теперь он действительно понял, что его ждет. Умирать, понятное дело, ему не хотелось, и он согласился. Это было сложно. Техники, которые он должен был выучить, давались не сразу, а некоторые из них не давались совсем. Они находились выше обычных человеческих возможностей. Но Дакота твердо решил, что сделает всё, что от него зависит. А чтобы полагаться не только на техники, дозорный выбрал в качестве основного оружия Гуань Дао. Но мальчишка каким-то образом умудрялся выкроить время и продолжал повышать навыки механика в мастерской. Этот отрезок времени стал одним из самых активных в жизни будущего лейтенанта. Несмотря на неплохие результаты в боевом плане, на различных заданиях Дакота особо не выделялся, и медленно продвигался по служебной лестнице.
Через полгода после того, как Дакоте исполнилось пятнадцать лет, его вместе с группой механиков (Ральфу, увы, пришлось остаться) перевели на недавно построенную базу, в качестве технической поддержки. На тот момент Лэрд уже много чего знал и умел, подавал большие надежды и как боец, и как механик. До офицерского звания подростку не хватало всего одного шага. Однако, он не стремился к верхам, его целью стало поддержание мира и порядка. Дакота оставался таким же ленивым, плюс ко всему добавилась ещё и сонливость, но это никак не мешало ему выполнять свой долг и работу, когда это было нужно. Итак, на базе Дакоте выделили помещение, где он работал с чертежами и планами. Однажды он столкнулся с местным картографом, который специально искал человека, разбирающегося в схемах. Как оказалось, у парня нашлись какие-то карты, нарисованные поверх схем, поэтому он решил удостовериться, нужны ли они или нет. Лэрд как раз был таким человеком и с интересом взялся разбираться. Правда, на них не было ничего важного, просто очередные чертежи, утратившие актуальность. Так Дакота познакомился с Мартином Скайлайнером, он оказался неплохим парнем. Далее, уже в шестнадцать лет, механик встретился со своим будущим командиром – Юджином Тейтом. Его как раз перевели на базу, и при осмотре помещений, Юджин зашел в мастерскую, где в тот момент находился Дакота. Сначала механик не обратил никакого внимания на новичка, так был занят работой. До момента, пока Тейт вдруг не принес в мастерскую девушку-киборга. Сломанную девушку-киборга. И попросил Лэрда её починить. Конечно, парень потребовал некоторых объяснений, и когда узнал детали, то уважение к Юджину несколько выросло. Как выяснилось, девушка должна была убить врагов, взорвав себя, а Тейт, ослушавшись приказа отступать, спас её. Дакоте потребовалось время, чтобы починить девушку. Юджин время от времени заходил в мастерскую и проводил там достаточно времени, при этом не мешая механику трудиться. Так они и познакомились получше. В дело был вовлечен и Скайлайнер. Однако, проблемы на этом не закончились. Командир базы был плохим дозорным и использовал свой статус не во благо, а во вред. В частности, он использовал эту девушку как оружие, и не видел в ней ничего человеческого. Дакоту, Юджина и Мартина такой командир не устраивал, поэтому они решили ему противостоять, чтобы остановить несправедливость. Они смогли вывести его на чистую воду и отдали под местный трибунал. После этих событий, Дакота попал в команду к Тейту.
После событий на базе у Дакоты началась насыщенная жизнь. Его всё чаще и чаще отправляли на задания, и по большей части парню приходилось вести боевые действия и противостоять различным пиратам. Постепенно, Лэрд дослужился до звания лейтенанта, но не видел в этом собственной заслуги: если бы не начальство с заданиями, механик, скорее всего, всё ещё ходил бы без офицерского звания.
6. Уровень силы
4/10
7. Способности.
Обладает повышенной физической силой. Может без проблем перетаскивать тяжести и поднимать валуны.

Умеет готовить картофельные чипсы. Это единственное, что Дакота умеет готовить и при этом без угрозы спалить кухню.

Умелый механик. Способен что-то починить или, наоборот, разобрать. Но из-за лени не хочет создавать ничего своего. Хорошо разбирается во всяких механизмах и устройствах. Если дать Дакоте время, разберется в каком-то новом для себя устройстве, поймет, как оно работает. Разбирается в различных чертежах и схемах, может составить что-нибудь, если это требуется. Сам может заготавливать необходимые ему детали для механизмов.

В качестве основного оружия использует Гуань Дао, которым свободно владеет.

Воля вооружения на начальном уровне.

Так же использует четыре техники из шести Рокушики:
Геппо – позволяет прыгать по воздуху, создавая впечатление полета.
Ранкяку – посылает в противника с ноги сильные волны сжатого воздуха, которые способны разрезать различные предметы.  Это позволяет чередовать ближний бой с Гуань Дао, с дальним, с помощью волн. Так же способен посылать волны при взмахе Гуань Дао.
Шиган – техника, способная с помощью пальцев, при высокой скорости и резких движений, проткнуть тело противника. Дакота использует её чаще всего для защиты.
Теккай – защитная техника. Делает мышцы твердыми. Урон от атаки оппонентов может свестись к минимуму.
8. Средство связи с вами.

9. Как узнали о ролевой.
Последовал за Мартином.
10. Пробный пост.
- Ты готова, женщина?
Улькиорра стоял в дверном проеме, словно статуя, и наблюдал за передвижениями Иноуэ Орихиме по комнате. Руки, как и всегда, покоились в прорезях хакама, а взгляд Кватро не выражал абсолютно ничего, кроме безразличия. Рыжая девушка попросила ещё пару минут и заметно ускорилась. Её сборы заняли гораздо больше времени, чем Шифер предполагал, но ничего не мог с этим поделать. Приказы Айзена-сама не обсуждались, и любые его поручения Улькиорра выполнял максимально точно и качественно, но не сказать, что последний приказ вызвал у арранкара положительные чувства, скорее наоборот; но конечно, ни один мускул не дрогнул на каменном лице Улькиорры, он просто должен был выполнить приказ. А состоял он в том, чтобы весь день сопровождать Иноуэ Орихиме, которой после захода солнца придется распрощаться со всем, что она любит в Генсее и отправиться с Кватро в Лас Ночес. Айзен-сама оказался самим великодушием и отдал в распоряжение будущей пленницы целый день на реализацию всех планов. Улькиорра считал это действие правильным: ложное чувство свободы, этот день словно вздох перед смертью, а перед ней не надышишься. Сегодня днем Иноуэ Орихиме развлечется, а вечером, словно по собственной воле, покинет мир людей. На самом деле она уже в ловушке Айзена-сама. Шифер понимал, что его приставили следить за этой женщиной, чтобы не наделала глупостей, но разве она не была предупреждена о том, что случится, если она оступится?
Рыжая девушка выглядела слишком беззаботной и энергичной для той, кто последний день живет в своем мире. Это было глупо, она действительно не понимала всей ситуации, что конечно, было на руку Улькиорре, но нисколько не красило Орихиме в его глазах. Она уже перешла черту обычного мусора, но всё равно продвинулась не так далеко и всё ещё оставалась внизу. Если бы не её способности, если бы не помеха в виде Урахары Киске и Шихоин Йоруичи, всё бы решилось ещё в тот день.
Наконец, Иноуэ Орихиме закончила со сборами, и Улькиорра без лишних слов развернулся и направился к выходу. Он где-то глубоко в душе надеялся, что чем раньше они начнут, тем быстрей закончат и тем скорей пройдет этот злополучный день. Шифер бывал в Генсее днем, но надо сказать, сегодня количество всякого мусора на один метр превышало все допустимые нормы. Людей было довольно много, и все шли в одну сторону, туда же, куда его вела рыжая девушка. Хотела ли она скрыться в толпе? Это глупо, Кватро без особых усилий вычислил бы её. Да и она не делала никаких подозрительных действий и попыток оторваться от арранкара, однако Улькиорра всё равно не спускал с неё глаз.
- Женщина, куда мы идем? – бесцветным тоном спросил Шифер.
Иноуэ Орихиме начала рассказывать про открытие некого нового торгового центра в соседнем районе, и она очень ждала дня, чтобы туда сходить. Через пару минут Улькиорра увидел тот самый торговый центр с большой вывеской «Мы открылись!». Это было большое здание, каких было полно в этом городе. Что конкретно вызывало бурный восторг у подопечной, Улькиорра никак не мог понять, он просто не видел того, чем тут можно было восхищаться. К слову, люди были не в меньшем ажиотаже, чем Иноуэ.
«Глупый ограниченный мусор. Теряет своё время на подобные глупости»
Ближе к торговому центру на улице стали появляться палатки с различной едой и всякими развлечениями, что снова никак не зацепило Кватру. А вот рыжая женщина, как и другие люди, глазели по сторонам и никак не могли решить, что им делать в первую очередь. Любопытство. Улькиорра относил любопытство к той же ограниченности. Если бы не приказ, он бы давно бы лишил жизней этот никчемный мусор, даже больше того, его вообще бы не было в этом месте! Но худшее ждало впереди, а точнее, внутри торгового центра: именно здесь Иноуэ Орихиме планировала провести весь оставшийся день.
Они начали с первого этажа. Рыжая девушка уверенно завернула в первый попавшийся павильон с одеждой, Улькиорра даже сказать ничего не успел. Он постоял немного на входе, а затем двинулся вслед за Орихиме, которая уже вовсю рассматривала какие-то кофточки. Это было какое-то бессмысленное занятие. Пока Шифер находился у неё в квартире, успел заметить горы одежды. Зачем этой женщине что-то ещё? В какой-то момент Иноуэ отвлекла его внезапным обращением с просьбой выбрать одну вещь из двух. Она держала две кофты в руках, они только цветом отличались.
- Не имеет значения.
«Неужели она собралась так никчемно потратить выделенный ей день?»
Похоже, Орихиме несколько расстроилась, но потом сказала, что померяет обе и тогда решит. Улькиорра собрался пойти вместе с пленницей, но она неожиданно повысила на него голос и сказала «Нет». Вот такого поворота событий арранкар точно не ожидал, даже слегка удивился. Но только слегка. За полсекунды его лицо снова приобрело безразличное выражение.
- Почему? Ты забыла, что я должен сопровождать тебя?
Объяснений Кватро не разобрал, но все-таки согласился подождать девушку ровно на том месте, где он сейчас стоял. У неё хватило смелости повысить на него голос, в этот момент она совершенно его не боялась. Иноуэ Орихиме вернулась спустя какое-то время, и была довольна собой. Оплатила покупку, забрала пакет и вышла из павильона. Этого часа было достаточно для того, чтобы убить её здесь и сейчас. Но она была жива только потому что нужна Айзену-сама. А тем временем рыжая девушка отправилась в следующее место под названием «Зоомагазин». Ещё одна глупость. Люди заводили себе домашних питомцев, создавая ложное чувство собственного превосходства. Мусор всегда останется мусором, а все эти животные – всего лишь дополнение, даже неспособное на собственное мышление и волю. Мусор приручил другой мусор. Отвратительно. Однако, Орихиме кошки и собаки казались очень милыми, она даже хотела услышать от Кватры подтверждение собственных слов.
- Не смеши меня. Ты можешь так бурно не реагировать каждый раз? Начинает раздражать.
Улькиорра был явно не тем, с кем стоило ходить по торговому центру, но Иноуэ Орихиме  будто этого не понимала и испытывала его терпение всеми возможными способами, а Шифер в этот моменты всё больше и больше хотел её убить. Лично.  Но пока что он оставался таким же безразличным на вид, как и всегда. Они вышли из зоомагазина как раз в тот момент, когда в центре большого зала стала собираться толпа. Люди обступали небольшую сцену, которой раньше здесь не было. Поскольку Кватро не заметил ничего примечательного и интересного, то просто пошел дальше в полной уверенности, что рыжая женщина идет за ним. Он прошел всего ничего, как остановился. Почувствовал, что Иноуэ Орихиме не было рядом с ним. Она осталась с этой срой массой.
«Она хоть отдает себе отчет, что делает?»
Могло показаться, что девушка все-таки решила смешаться с толпой, но Улькиорра отчетливо видел, что пленница просто заинтересовалась происходящим и осталась около сцены, в тот момент как Шифер хотел уйти. Арранкар смотрел точно на неё, но Орихиме была полностью поглощена предстоящим представлением. Кватра остался стоять на месте, просто из соображений не подходить близко к мусору. На сцене появилась троица каких-то людей, один даже не удержался и упал, что вызвало смех у толпы. Ладно бы, на этом всё закончилось, однако тройной мусор продолжал шутить и дурачиться, и невооруженным глазом было видно, что делают это они специально. У Улькиорры дрогнула правая рука. Он незаметным жестом вернул руку в нужное положение, хотя желание убивать росло с каждой секундой, причем было непонятно, кого он хотел уничтожить больше: комиков или хохотавшую толпу. А эта рыжая женщина смеялась вместе с остальными и явно уходить никуда не собиралась. Шифер терпел столько, сколько мог, а потом просто не выдержал; арранкар в секунду оказался рядом с Орихиме и одним резким движением руки вырвал её из толпы людей.
- Уже поздно. Нам пора возвращаться.
Улькиорра не хотел ничего слышать, ни вопросов, ни уговоров, ничего. Он просто уверенным шагом двинулся к выходу и отметил, что в этот раз Иноуэ Орихиме идет следом. Вот они уже на улице, Шифер не останавливается. Они уже практически покинули это адское место, как рыжая девушка окликает Улькиорру и просит остановиться.
- Что ещё?
Иноуэ показала на одну из палаток с едой, и Шифер молчанием дал понять, что так и быть, она может купить себе что-нибудь. Выбирала она, надо сказать, долго, и каково было удивление Улькиорры, когда пленница вернулась не с одной, а с двумя штуками какой-то очень странной еды. Арранкар не разбирался в человеческой пище, но это нечто доверия точно не внушало, интуиция так и кричала, что это точно пробовать не стоит. А что Орихиме? Орихиме, довольная собой, протягивает одну штуку Шиферу и довольным тоном говорит, что смешала несколько вкусов в один и хочет, чтобы Кватро оценил.
«Да за кого она меня принимает?»
Улькиорра не хотел брать это, но каким-то странным образом, из-за настойчивости рыжей женщины, палочка с чем-то непонятным на ней все-таки оказалась в его руке. Шифер перевел взгляд на Орихиме, она уже уплетала свою порцию за обе щеки. Кватро снова посмотрел на еду. И в конце концов решил попробовать, чтобы только не слышать от неё просьб и мольбы. Арранкар открыл рот, откусил кусок… и тотчас поменялся в лице. Это было настолько отвратительно, что было невозможно оставаться безразличным. Выплевывать тоже было поздно: еда уже распалась на духовные частицы. Как она могла дать ему такую отраву?
- Что это такое? – немного придя в себя, спросил Улькиорра. – Что ты мне дала?
«Как только она перестанет быть нужной Айзену-сама, я убью её. Я точно убью её»

Отредактировано Dakota Laird (2017-04-15 12:23:34)

+2

2

Dakota Laird
Доброго времени.

Dakota Laird написал(а):

И попросил Лэрда её починить. Конечно, парень потребовал некоторых объяснений, и когда узнал детали, то уважение к Юджину несколько выросло, ведь не каждый будет спасать киборга.

Стороннему человеку при прочтении будет не совсем понятно, какие же детали прояснились после объяснений. Полагаю это должно быть в биографии Юджина Тейта, но, как я понимаю, его на ролевой не будет. Лучше бы немного раскрыть этот момент в пару предложений.

0

3

Aizo
Доброго.
Дополнения внес.

Dakota Laird написал(а):

И попросил Лэрда её починить. Конечно, парень потребовал некоторых объяснений, и когда узнал детали, то уважение к Юджину несколько выросло. Как выяснилось, девушка должна была убить врагов, взорвав себя, а Тейт, ослушавшись приказа отступать, спас её.

0

4

Dakota Laird
Хорошо.

Я немного поразмыслил над уровнем силы. Прошу прощения, что не написал об этом сразу, пока еще сложно следить за балансом. Я думаю способности до 4го уровня в моем понимании не совсем дотягивают. Стоит добавить одну волю хотя бы в плане основ, либо опустить уровень до 3его.

0

5

Aizo
Ничего страшного, всё понимаю. Добавил волю вооружения.

0

6

Приняты

Добро пожаловать на нашу ролевую


Не забудьте также посетить следующие разделы и темы:
Дневники персонажей
Заполнение профиля
Список занятых внешностей
Поиск игры


Игра на нашей ролевой основана на личных эпизодах, которые организуют сами игроки. Однако, если вы не можете найти себе партнера или идею для отыгрыша, не забывайте обращаться к администрации.

0


Вы здесь » One Piece. Wind of Change » Архив старых анкет » Dakota Laird


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно