Для многих игроков краеугольным камнем для начала игры становится завязка. Вроде бы и время есть, и желание, даже соигрок нашелся, а вот что именно отыграть придумать никак не получается. Для решения этой проблемы была создана эта тема. Ниже вы найдете список возможных завязок, которые придумала для вас администрация и другие игроки. Можете выбрать любую, какая вам нравится и смело воплощать её в жизнь, предварительно отписав об этом ниже в теме. Если же у вас имеется какая-то здравая идея для игры, которой не жалко поделиться, можете также выложить её в этой теме, заполнив соответствующий шаблон.
Шаблон для взятия завязки Код: [b]Название/номер завязки:[/b] [b]Список игроков/участников эпизода[/b] | Шаблон для добавления завязки Код: [b]Название/номер завязки:[/b] [b]Возможные участники эпизода:[/b] [b]Описание:[/b] [b]Примечание: (Если нужно)[/b] |
Список завязок для эпизодов
#1 Адмирал по вызову
Возможные участники эпизода: Любое количество пиратов/революционеров/прочих преступников, Айдзо
Описание: Адмирал Морского Дозора любезно предлагает эпизод с попыткой вашей поимки. Можно отыграть собственное Сабаоди. Внезапное прибытие адмирала->всеобщая паника->большой побег. Ни один адмирал гарантировано не пострадает. Насчет остальных участников гарантии нет.
#2 Проникновение на бал
Возможные участники эпизода: Любое количество людей, предпочтительно из враждующих фракций
Описание: Имеется некий богатый и важный господин, который любит устраивать грандиозные по своему размаху торжества, в число которых входит и бал-маскарад. Группе людей(пиратской команде/революционерам/наемникам/агентам правителсьтва/etc) важно получить сведения или какой-то предмет, коим владеет сей богатый господин, а учитывая его круглосуточную охрану самым простым способом этого добиться является проникновение на вышеупомянутый бал. При наличии другой стороны конфликта, она может выступать в качестве охраны или личных гостей важного господина.
#3 Кража с отягощающим обстоятельством
Возможные участники эпизода: Один пират и дозорные
Описание: Гуляя по очередному острову пират случайно сталкивается с мальчишкой, который оказывается вором, утащившим его кошелек. До абсурда шаблонная схема, которая выливается в неожиданные неприятности. Преследуя воришку пират забегает в бар, где как раз проводил отгул целый полк Морского Дозора. Придется не только попрощаться с кошельком, но и как-то выпутаться из непростой ситуации. Ну или просто разгромить все и вся, прорываясь с боем.
Примечание: Для более длительного и интересного отыгрыша, Дозорным стоит не сразу узнать товарища с наградой за голову.
#4 Одни в темноте
Возможные участники эпизода: Два любых персонажа
Описание: Двое персонажей преследуют неприятеля, который решает скрыться в пещере. Безрассудно последовав за ним, они оказываются в ловушке - происходит обвал входного тоннеля. Находясь в кромешной тьме, без каких-либо припасов, им придется ожидать помощи или искать выход самостоятельно. Для пущего драматизма в ходе погони один из персонажей получает серьезное ранение.
Примечание: Если персонажи из враждебных фракций, то изначально они преследовали неприятеля каждый со своей целью, а затем им приходится объединиться.