One Piece. Wind of Change

Объявление






Добро пожаловать на ролевую по аниме и манге One Piece. Наша игра происходит в мире, альтернативном первоисточнику и предназначена для неканоничных персонажей. Здесь вы практически не ограничены в фантазии и можете создать именно такого героя, о котором мечтали. Присоединяйтесь к нам, пусть ветер перемен наполнит и ваши паруса.
Внимание! Пройдя по акции 1 вы можете создать персонажа любого уровня силы и должности.

Гостевая Правила Сюжет О способностях Список ролей Список занятых внешностей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » One Piece. Wind of Change » Канцелярия » Опрос о сюжетной арке


Опрос о сюжетной арке

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Доброго времени.

Хочется обсудить с вами сюдьбу сюжетного раздела нашей ролевой. Прежде всего хочется еще раз напомнить, что он изначально создавался только как дополнение к основной игре. Я уже столько раз писал это в различных новостях и других темах, что наверно успел надоесть всем с этой фразой. Но в последнее время он остается куда более активнее основного раздела. Это меня несколько удручает. Этот проект создавался не с целью отыграть какую-то сюжетку по заранее проложенным рельсам. Это скорее платформа, позволяющая множеству игроков реализовать истории своих собственных персонажей без существенных ограничений со стороны администрации. К сожалению этим мало кто пользуется.
Давайте я попытаюсь разложить все по полочкам и разберу текущую ситуацию с сюжеткой по пунктам(как я люблю).

1. На текущем этапе в нее нельзя нормально добавить новых игроков. Я уже выстроил сюжет вокруг текущих участников. На всех у меня есть какой-либо план, примерная цель, которую каждый персонаж должен достичь и какой-никакой противник. Больше игроков(особенно со сторонних команд), означает еще больше ГМ-персонажей и больше веток сюжета, в результате чего пострадает общая картина. В конце концов я уже расписывал подробнее про добавление новых людей в сюжет в новостях. А люди эти меж тем сидят без игры.
2. Эпизоды развиваются очень неравномерно. К примеру, я до сих пор не могу никуда добавить Веджетто, хотя его эпизод был завершен 100 лет назад. Дальнейшее продвижение бывшего агента по сюжету зависит от эпизодов 2 и 4, которые продолжают тянуться. И эта проблема в будущем никуда не исчезнет.
3. Нагрузка на меня. Поясню сразу, я не жалуюсь. Мне нравится воплощать в жизнь свою задумку и вливаться в роли различных персонажей. Но факт в том, что одни из них мне даются намного сложнее, чем другие, а отпись в сюжетку занимает большую часть моего времени, посвященного постам на ролевой. И это когда люди сидят без игры, опять же. Да, я знаю, что мне предлагали помощь с ГМами, я ценю это. Но вновь поясню, что это лишает сюжетку изначального смысла. Ладно, если бы помогать хотели люди, в арке не задействованы, но все предложения были именно от участников. И чтобы пояснить им, как именно отыграть того или иного ГМ-персонажа приходилось бы раскрывать тайны сюжета и все такое. Ну и, в конце концов, зачем мне заставлять вас играть ГМов в сюжетке, если вы можете тратить это время на игру в основном разделе за своих персонажей?
4. Общая затянутость. Я, честно говоря, планировал, что мы по-быстрому сыграем эту небольшую по задумке арку и сделаем выводы. Но посты чаще всего сдаются под конец срока(мои тоже, если что, никого не обвиняю). Потом наваливаются дела в реале(опять же, как на игроков, так и на меня). И в итоге все это тянется-тянется-тянется. Я не люблю делать какие-то прогнозы, но с текущей скоростью продвижения по сюжету мы вряд ли доберемся до конца даже к Новому Году.

В общем в чем тут итог? Мне не нравится, что раздел, являющийся лишь небольшим дополнением к главной идее ролевой, становится основным. Не нравится, что мой проект превращается в обычную эпизодическую ролевую, где одни люди сидят без игры раз их некуда пока ставить, другие ждут своей очереди вечность и при этом все самые интересные события где-то там в далеком будущем, выглядывают из-за десятка проходных эпизодов, которые никогда не доиграются. Мне хотелось бы, чтобы люди, в том числе и я, вместо попыток успеть отписать в срок в сюжетном разделе, взяли больше эпизодов с различными соигроками и играли историю своего персонажа. Однако, просто так единолично закрывать арку я не хочу, все же не я один в ней участвовал. Потому и был создан этот опрос.

В общем, пишите здесь все свои мысли по поводу сюжета. И я имею в виду вообще все. Нравится ли вам? Что стоило бы изменить? Стоит ли закрывать её? Может отложить до лучших времен? Ну и все такое. Мнение игроков, не участвующих в сюжетке так же приятно было бы услышать.

З.ы. Не пишите пожалуйста "давай продолжать, просто я буду помогать с ГМом". Проблема не в этом, точнее не только в этом. Я уже много раз говорил, почему не прошу других играть за ГМов в том числе и выше. Ну и, кроме того, у меня уже было множество печальных опытов с подобной помощью. Поверьте, это ничего не решит.
З.ы.ы. Т.к. в прошлый раз все постоянно промахивались и хотели поменять свой голос, этот опрос сделал обычной темой. Все мысли высказывайте письменно.

0

2

Постараюсь собрать свои мысли в одно целое.
В первую очередь хочу сказать, что задумка с сюжетными ветками, такими вот отдельными квестами мне очень по душе, и я изначально, ещё на заре создания ролевой, был только "за" за реализацию. Первая сюжетная арка у нас получается, как пробная, чтобы посмотреть, что и как идет и во что выливается.
Логично, что эпизоды идут неравномерно, честно сказать, не вижу ничего в этом странного или необычного. Игроки пишут с разной скоростью, плюс нужно учитывать другие факторы вроде реала, который может нехило затянуть. И да, сюжетные эпизоды - дополнение к основной игре, которая и показывает игровую активность участников. Поэтому, когда сюжетный эпизод завершен или там очередность, то  всегда можно играть в основе без ущерба всему остальному. Я это к чему: менять что-либо именно сейчас не вижу смысла. Адмирал всё сказал про новых участников и помощь с ГМ. Поэтому и менять в целом нечего. А поскольку сюжетные эпизоды - дополнение, а не основа, то не считаю нужным постоянно пинать участников и напоминать о долге. Просто снимать с сюжета по необходимости и каждый случай рассматривать индивидуально.
Закрывать арку мне тоже не хочется. Мне интересно, чем всё закончится, интересно посмотреть на следующие эпизоды с Юкио и вообще, сама затравка сюжета мне крайне интересна. Мне бы хотелось всё доиграть, пусть не так быстро, как планировалось изначально. Откладывать, как мне кажется, тоже нет необходимости, по причине того, что это может растянуться надолго, и подловить нужное время для запуска мы просто не сможем. Так что предлагаю доиграть эту арку.

Если говорить о сюжетных арках в целом, то мне хотелось бы, чтобы раздел продолжал существовать. После закрытия текущей арки, можно взять как раз перерыв. И не торопиться срочно запускать ещё одну арку. Например, смотреть по общей активности. И не закрывать набор в арку до её окончания. Я предлагаю не расписывать всю арку, а наметить кое-какие основные моменты, а дальше смотреть, какие есть участники, и уже на всем этом развивать ветки. Возможно, увеличить интервал со сроком написания постов, не неделю, а больше. А уж если будут тормоза в постах, то снимать с сюжетных арок.

+1

3

Скажу честно - я не самый активный игрок и могу выпадать время от времени, и когда брал сюжетку то изначально сомневался, потяну ли. Однако Адмирал и его отыгрыш, а так же ограничение на время работают так что в сюжетку очень интересно играть. Мне нравится завязка, мне очень нравится развитие, за сюжетом интересно наблюдать и он придаёт элемент непредсказуемости - с соиграками вы все равно договариваетесь о каком то общем течении, здесь же ты не знаешь как повернётся встреча и с каждым постом все больше и больше интриги.
При этом я осознаю что это дополнение, а не основная игра. Однако к сожалению или к счастью, сюжет интересный просто дополнения превратился в некий объединяющий ивент. Грубо говоря это "Мстители" для нашей вселенной Marvel, так как все   сольные эпизоды участников по таймлайну базируются на прошлом перед сюжетом, используя историю как точку отчета. Просто потому что так удобнее, да и не знаешь как повернётся в будущем сюжет - может кто то будет с кем то в союзе, получит шрам, раскроется с чередой драматических флешбеков и тд. Сюжет уже стал очень большой частью игры, примерно наравне с основной игрой, и это нельзя упускать из виду.
По поводу активности - думаю кроме всего прочего мы попали в неудачное время весны-лета когда многие в экзаменах-работах-отпусках которые ждали сто лет. Так что ко времени второй арки активность вполне может нормализоваться, а так же подтянутся новые игроки, свежие и отдохнувшие.
Исходя из того, что я отметил, суммирую: сюжет надо продолжать как интересный проект с теми кто уже в нем. Отчасти я соглашусь с нашим Гробовщиком- надо не  пинать игроков а просто один раз напоминать а потом снимать с сюжета если нет обозначенной  причины тормоза. Потому что это дело добровольное но не принудительное, кто хочет тот играет и успевает если не в срок, то близко к нему. Возможно стоит увеличить интервал - пять дней (три как стандарт, два - фора перед вылетом). Сделать ограниченный набор участников в зависимости от арки. Интригу на мой взгляд стоит продолжать держать так как это одна из особенностей формата. А что касается второй арки - предлагаю решать по окончанию первой. Сейчас рано говорить о том, как она выйдет в конце, особенно по возвращению всех из нашего бесконечного лета~

+2

4

Ну-с, пока есть возможность высказаться.
Мне нравится текущая сюжетная арка, лично мне она представляется каноничным ответвлением, происходящим где-то за ширмой, которое так или иначе повлияет на развитие моего персонажа в целом. Если бы люди игрались не только в свой эпизод, а выделили бы время для каждого сюжетного, то они заметили бы, как причудливо переплетаются квестовые ветки, и как на самом деле мы очень связаны между собой теми или иными путями. События одного эпизода, если вы не в курсе, напрямую или же косвенно могут влиять на соседний эпизод. Когда я открыл это великое проведение для себя, буквально после первой тройки постов в каждом эпизоде - моё желание дойти до конца загорелось с новой силой. да, я хочу знать, чем всё закончится! Те плюшечки для размышления, которые кидает адмирал - просто бесценны. Те, кто ещё не проследил этого, советую ознакомиться, может и вас это так же вдохновит, как меня. Поэтому по сугубо моему эгоистичному и субъективному мнению, сюжетную арку закрывать не стоит. Я готов её доигрывать, даже только с одним адмиралом.
Касательно ситуации в целом. Бессмысленно извиняться за пропажи и простои. Я просто постараюсь исправиться, благо трудные времена закончились.
На самом деле, на ролевой есть такой уникальный шанс для совершенно невообразимых финтов ушами. Вы можете перемешиваться как угодно и играть, что угодно. задайте цель своему персонажу, и двигайтесь вперёд, развивайте.
С уважением, Анджело.

+1

5

Кажется, я достаточно привел мысли в порядок, чтобы попробовать изложить их в текст.
Прежде всего хочу сказать, что не хотел бы увидеть, как прерывается текущая сюжетная арка. Во-первых, из эгоистичного желания узнать финал происходящего. В конце концов, именно ради этого я на неё и записывался. Во-вторых, это одна из тех затей, которых мне порой очень не хватает в некоторых играх: осмысленный и цельный сюжет, в котором мне выдалась честь принять участие. Я не против подождать, если кто-то из игроков будет его задерживать: у меня есть эпизод с неподражаемой Элли-чан.
Относительно того, что сюжет - лишь дополнение к личным эпизодам. Я полагаю, эта истина известна всем, просто... конец весны и лето - такой период, когда многие игры наблюдают спад активности. Отпуска, сессии, поездки, практики и экзамены: многие факторы способны затормозить людей, а то и вовсе выбить интерес к игре. Разумеется, это не оправдание их пропаже без предупреждения. Всё же о таких вещах лучше говорить сразу. Просто чтобы другие игроки могли спланировать свои дальнейшие действия: начать новый эпизод, например.

Я не самый активный игрок (потому стараюсь не обмазываться эпизодами аки Скрудж Мак Дак золотом), но мне одинаково нравятся оба раздела и я бы хотел видеть на форуме и тот, и другой. В первом случае мне выдаётся возможность повзаимодействовать с интересными и неординарными порождениями сознания товарища адмирала, и это здорово. По окончании текущей арки вполне логичен перерыв: чтобы дать отдохнуть ГМу и позволить ему придумать что-то ещё (я нагл и ненасытен, да XD), а также чтобы иные персонажи успели выстроить взаимоотношения друг с другом, от которых вполне можно будет отталкиваться в дальнейшем. Во втором случае - мы можем реализовать какие-то личные задумки, что тоже радует.
В общем... наверное, мой поток сознания не слишком поможет в дальнейшем. Моё мнение: мне нравится всё в том виде, в каком есть.

+1

6

Прочитав всё выше описанное, я решила, что не буду повторять всё вышеизложенное. Скажу коротко, что согласна со всем, что сказали люди, отписавшееся ранее.
У меня есть небольшое предложение, что ли.
На будущее. Чтобы адмиралу не приходилось всё делать одному и не портить интригу, предлагаю мини-арки посвящать задумкам наших игроков. например, всем известная рейла-чан хочет занять пост Шичибукая. Почему бы не устроить арку, где история будет связана с этим? А вот займёт или нет - всё будет решаться в этой самой игре. Таким образом, Адмирал мог бы обсуждать этот сюжет с Рейлой, где они смогли бы поделить между собой нужных ГМ-персонажей и вести эту ветку вдвоём. Понятное дело, что там нужно и для остальных придумать, но это я к примеру. Хотя мой пример не самый корректный, но думаю, что суть ясна, что я предлагаю. Естественно, здесь есть много подводных камней, и скорее всего, эта идея в целом не совсем понравится и будет использована, но я решила просто высказать мысли вслух, пока они есть хоть какие-то)

+1

7

Ну, как ответственный тормоз всея форума, выскажусь и я. Все что я могу сказать по этому поводу и не повториться - эта сюжетная арка еще и уникальная возможность отыграть действительно, на самом деле, кем-то продуманный сюжет. Я давно об этом мечтала и вот оно.
Так что коротко - да, доигрываем. Да, пусть будет еще в будущем, но возможно не на постоянной основе.
Я вообще за то чтобы предлагать игрокам, которые подошли бы под ту или иную арку сыграть в интересную игру. Может это выглядит не так честно со стороны, но с другой, почему это Адмирал должен каждый раз извращать под нас свои идеи? Нас много, не попали в одну арку, попадем в другую. Может быть. Но это не точно. Потому что... потому что это не основной раздел ролевой, черт подери! Если для моего персонажа есть идея - чудесно! Если нет, я не сдохну в море, и сплаваю куда-нибудь сама. Мне кажется, тогда это действительно даст игрокам понять, что в первую очередь они сами строители своей судьбы. Если они к этому неспособны, ну упс. Значит нужно искать себе ролевой детский сад, который будет с ними возюкаться. Уж простите мне мою грубость.
Возможно, такой подход к будущим аркам несколько разгрузит адмирала. Потому что прежде чем предложить игроку арку этого игрока нужно "познать" в огне и воде, как говорится, понять его персонажа, его устремления. Настрой самого игрока и его планы. Обычно ребята с планами имеют большую активность и меньшую вероятность пропаж. Только если уж реал, который порой встречается у всех, даже самых активных игроков.
Ну, в общем, вот мое мнение. Мне все нравится, хочу доиграть, буду играть при любом раскладе и в любой зоне.

+2

8

Кстати, это действительно интересная идея. Почему бы не открыть раздел с сюжетными заявками? Допустим, у нас есть персонаж. У персонажа есть история. Игрок хочет развернуть вокруг этой истории какое-нибудь действо на один или два эпизода. Игрок отписывает свою идею, возможно, как-то красиво её оформляет, и открывает набор. На заявку отзываются, набор закрывается, создаётся эпизод (а то и два).
Понимаю, что это почти то же самое, что тема "поиск соигроков", и всё вышеописанное происходит в идеале, но всё же... Мне кажется, это здорово подтолкнёт людей в сторону "сам себе ГМ" ))

+2

9

Опрос закончен. Сюжетная арка продолжится. Все ГМ посты написаны. Спасибо всем, кто поделился своими мыслями. Жаль, что не все игроки, участвующие в сюжете, высказали свое мнение о нем, но да ладно.

О других изменениях вышедших из этого опроса я напишу чуть позже в новостях.

0


Вы здесь » One Piece. Wind of Change » Канцелярия » Опрос о сюжетной арке


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно