One Piece. Wind of Change

Объявление






Добро пожаловать на ролевую по аниме и манге One Piece. Наша игра происходит в мире, альтернативном первоисточнику и предназначена для неканоничных персонажей. Здесь вы практически не ограничены в фантазии и можете создать именно такого героя, о котором мечтали. Присоединяйтесь к нам, пусть ветер перемен наполнит и ваши паруса.
Внимание! Пройдя по акции 1 вы можете создать персонажа любого уровня силы и должности.

Гостевая Правила Сюжет О способностях Список ролей Список занятых внешностей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » One Piece. Wind of Change » Принятые анкеты » У природы нет плохой погоды. А если и есть, так даже интереснее.


У природы нет плохой погоды. А если и есть, так даже интереснее.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

1. Имя персонажа. Прозвище.
Вайкики|Waikiki
«Наездница шторма»
2. Принадлежность. Должность. Награда за голову.
Пираты Химеры. Навигатор. 18 000 000 белли
3. Внешность.
Возраст: 23 года
Рост: 183 см
Вес: 67 кг

Tamamo no Mae|Fate

http://s8.uploads.ru/t/eKWQS.jpg

Вайкики метис. Наполовину человек, наполовину минк – лиса. Впрочем, её минкское происхождение выдают только пушистые ушки, такой же пушистый хвост и небольшие клыки. Обладательница яркой, эффектной внешности и хорошей фигуры, которую не стесняется показывать.
На левом предплечье старая, практически выцветшая (ибо сделана была в раннем детстве) татуировка в которой всё ещё угадывается изображение герба с рогами и парой крыльев. Поверх неё более новая татуировка в виде пары полос, перечёркивающих герб крест-накрест.
4. Характер
1. Дитя моря. Девушка воспитывалась на пиратском корабле, что, несомненно, сказалось на её характере. Ей явно недостаёт дипломатичности и такта, иногда она может быть немного груба или остра на язык и её чувство юмора возможно излишне мрачное. Однако, девушка предана своей команде и кораблю.
2. Крайне любопытна. Считает, что должна быть в курсе всего, что происходит вокруг, и очень не любит секреты. Старается везде сунуть свой носик и быть, хотя бы в общих чертах, в курсе происходящего. Иногда это любопытство пересиливает здравый смысл.
3. Хитрость. Хотя с первого взгляда лисичка производит впечатление милой дурочки, на самом деле она очень хитрая и в чём-то даже хладнокровно расчётливая натура. Способна быстро соображать, принимать решения и обладает неплохими аналитическими способностями.
4. Обострённое чувство справедливости. Девушка считает, что все рождаются равными и имеют равные права, и всегда старается бороться с тем, что считает несправедливым. Старается всегда помогать слабым и угнетённым, но не видит ничего плохого в «экспроприации излишков сокровищ». Искренне ненавидит всякого рода работорговцев, рабовладельцев и Мировое Правительство, которое допускает их существование.
5. Жизнь в удовольствие. Любит вкусно поесть, хорошо выпить, красивых людей и не людей (неважно какого пола) и хорошую музыку. В общем, старается получать от жизни максимум удовольствия. Немного обжора (к счастью, хороший метаболизм помогает сберечь фигуру), сладкоежка и любительница сыра. Так же не любит скуку и иногда может использовать свои способности просто для развлечения, особенно если пьяна.
6. Страдает сухопутной болезнью. Вайкики провела всю свою сознательную жизнь в море, в результате чего её организм привык к постоянной качке и на твёрдой земле испытывает те же симптомы, которые обычно проявляются у людей на борту судна (тошнота и ощущение укачивания). Так что, оказавшись на берегу, девушка старается привести организм в привычное состояние с помощью алкоголя.
7. Дружелюбна и общительна. А больше и сказать нечего. Полукровка легко сходится с окружающими и всегда не прочь поболтать.
8. Самосовершенствование. Девушка в некотором роде одержима совершенствованием своих навыков и искренне считает что идеал, в каком бы то ни было смысле, недостижим. Вайкики никогда не упустит возможности выучить что-то новое или отточить своё мастерство.
5. Биография.
Обычно рассказ о чьей-либо жизни принято начинать с рождения. Иногда, как например, сейчас, лучше начать чуть раньше. Мать Вайкики, Лейла, была минком (лисой, если вам интересно), и так уж получилось, она была рабыней. Кто был её отцом, девочка не знает, да и не особо стремится это выяснять, но точно известно, что он был человеком. Так или иначе, Вайкики родилась на Гранд Лайн на одном из островов, весьма вольно относящихся к вопросам рабовладения. А родившись в рабстве, девочка и сама тала рабыней, хотя, из-за своей экзотической внешности, для хозяев она была скорее забавной игрушкой. Спустя несколько месяцев владелец девочки и её матери, наследник весьма богатого и влиятельного семейства и обладатель многих титулов отправился в морское путешествие, ставшее для него последним. Его корабль был взят на абордаж и потоплен пиратами Белого Ворона. Нужно сказать, что эта команда хоть и была печально известна жестокостью по отношению к врагам, всё же отличалась определённым благородством и снисхождением по отношению к угнетаемым слоям общества. Находившиеся на захваченном корабле рабы были отпущены. Часть из них присоединилась к Белым Воронам. А в Лейлу влюбился немолодой уже навигатор пиратов Михаэль Йоль (известный за свою безрассудную храбрость как «Наездник шторма»). Он поддерживал и оберегал свою возлюбленную до самой её смерти, наступившей примерно через год в результате тяжёлой болезни. Навигатор удочерил Вайкики и начал заботиться и о ней. Разумеется, образ жизни даже простого моряка, не говоря уж о пирате, нельзя назвать даже отдалённо приемлемым для ребёнка, но маленькой лисичке было не с чем особо сравнивать. И в конце концов, ей это даже в чём-то нравилось. В возрасте пяти лет девочка перестала быть просто талисманом команды и стала юнгой. Начала помогать всем по мере своих сил. Действительно помогать, а не просто разбавлять напряжение суровых будней. Примерно в это же время Михаэль начал учить приёмную дочь основам своего ремесла. В возрасте семи лет жизнь девочки круто перевернулась. Белые Вороны попали в засаду Морского Дозора. Значительная часть команды, включая и капитана, была убита, а корабль сильно повреждён. Чудом остаткам команды удалось оторваться от преследователей и забиться в тихую бухту. Команда распалась. Кто-то ударился в бега, кто-то осел в тихом городке. Михаэль с приёмной дочерью и несколькими матросами присоединился к другой команде. В дальнейшем, каждые два или три года Вайкики и её приёмный отец по разным причинам меняли команды. В возрасте десяти лет во время боя с кораблём Дозора у девочки просыпаются способности Воли Наблюдения. По началу это оказалось серьёзным ударом, но через пару лет лиса научилась неплохо контролировать этот дар. Когда девушке было семнадцать, от старости (и шальной пули, чего уж там) умирает Михаэль. Достойно похоронив последнего близкого человека, Вайкики занимает пост навигатора фрегата «Щелкунчик», принадлежавшего пиратам Трёхголовой Крысы. Это была неплохая команда. Практически полностью состоящая из бывших рабов, она стала для девушки почти семьёй. На девятнадцатый день рождения команда даже подарила своему навигатору Дьявольский Фрукт, добытый, надо полагать, в недавнем налёте. Отвратительный кисло-горький вкус фиолетовой груши, который ещё долго держался на языке, ознаменовал потерю способности плавать и появление новых способностей, которые ещё только предстояло освоить. К счастью, фрукт Гему-Гему относился к уже известным и был более-или менее описан, но всё же лисичка потратила около полугода, что бы полностью освоиться с этой силой. Ещё через полгода команда крупно проиграла в Раздачу Дейви, и Вайкики присоединилась к Пиратам Айсберга. Ещё через год, таким же образом, она попадает в команду Химер.
6. Уровень силы
4/10
7. Способности.

Бытовые способности

Великолепный навигатор. Вайкики училась искусству навигатора с довольно раннего возраста и освоила его в совершенстве (или очень близко к этому, ведь всегда есть куда стремиться). Так же, за свою жизнь лисичка плавала на кораблях самых разных классов и хорошо понимает их особенности и ограничения.
Основы первой помощи. Девушку не стоит воспринимать как врача, или даже просто сиделку, но она вполне может остановить кровотечение, перевязать раны или наложить шину.
Хороший шулер. Лиса разбирается в азартных играх и умет мухлевать. Более того, она готова при необходимости использовать эти навыки для собственной выгоды или в интересах команды, и получает от этого определённое удовольствие.
Хороший аналитик. Хорошо подмечает детали, сопоставляет факты и делает выводы. В том числе в сжатые сроки и под давлением.
Обострённые чувства. Не так сильно отразившись на внешности, кровь минка, тем не менее, серьёзно повлияла на физические показатели девушки. Обоняние и слух Вайкики значительно тоньше человеческих.
Влияние алкоголя. Достаточно хорошо переносит употребление рома и слабоалкогольных напитков вроде вина, но от любых других крепких напитков быстро пьянеет и становится очень податливой и внушаемой и начинает скучать.
Вышивание. Неплохо вышивает и любит это занятие. Но никогда никому не признается, даже если её поймают с поличным.

Боевые навыки

Владение оружием. Вайкики хороша в обращении с ножами, кинжалами и, в меньшей степени, короткими саблями. В бою девушка сражается двумя кинжалами, использую стиль, основанный на ловкости и подвижности, и включающий в себя основы рукопашного боя. Такой стиль прекрасно компенсирует недостаток физической силы лисы. Достаточно плохо обращаясь с огнестрельным оружием, в дальнем бою навигатор Химер предпочитает использовать метательные ножи.
Электро. Как и полноценные минки, Вайкики способна генерировать электрические заряды. Однако Электро полукровки менее стабильно, и она не может использовать его так же часто, как другие минки.

Воля

Владеет Волей Наблюдения. После долгих лет тренировок освоила эту способность на достаточно высоком уровне и полагается на неё как в бою, так и при управлении кораблём.

Дьявольский фрукт

Гему-Гему но ми – дьявольский фрукт типа парамеция, позволяющий пользователю играть в игры. Пользователь может инициировать только одну игру одновременно, но может менять игры в любое время.
Playground (Игровая площадка) – базовая техника, позволяющая использовать все остальные. Щёлкнув пальцами (и это единственная техника для которой действие-триггер обязательно) пользователь создаёт вокруг себя зону, выполняющую роль её игровой площадки. Зона всегда имеет форму сферы и её границы могут быть опознаны снаружи по слабому мерцанию. Игровая Площадка может быть как размером с небольшую комнату, так и достаточно большой, что бы вместить в себя целый линкор. Когда пользователь инициирует одну из игр её правила становятся обязательными для исполнения для всех, кто находится в пределах Игровой площадки.
Pillow Fight (Драка подушками) – пока активна эта игра не одно живое существо на Игровой Площадке не может быть убито или ранено, как бы сильно его не атаковали. Это правило не относится, однако, и к Воле Вооружения. На неодушевлённые предметы правила игры так же не распространяются.
Queen of the Hill (Царица горы) – эта игра во многом похожа на предыдущую, но каждый игрок становится неуязвим только для атак тех игроков, кто физически находится ниже его. В то же время, совершенно невозможно нанести какой-либо урон тому, кто находится выше.
Get out my sight (С глаз долой) – не столько игра, сколько волевое решение ведущего. При активации этого правила от ведущего распространяется волна, подобная взрывной, которая мягко но настойчиво вытесняет за пределы Игровой площадки всех прочих игроков, кроме тех, кто находится в физической контакте с ведущим.
Exile (Изгнание) – более точечный вариант предыдущей техники. При её активации за пределы Игровой Площадки изгоняется только тот, на кого указывает ведущий.
Color War: цвет (Цветная война: цвет) – ведущий называет цвет, после чего все игроки на Площадке могут быть ранены только в участки тела, покрытые одеждой, шерстью или чем-то подобный соответствующего цвета. Так же, чем больше на игроке соответствующего цвета, тем серьёзнее будет ранение. Однако, использование Воли Вооружения позволяет игнорировать это правило и повреждать противника в любые участки тела независимо от цвета. так же и сами пользователи Воли Вооружения могут быть ранены, пока действует эта игра, хотя перенесённый урон и будет ниже, чем без использования Воли.
Fire Play (Игра с огнём) – несмотря на название, это правило скорее запрещает играть с огнём. Пока действует эта «игра» огонь, независимо от его источника, не может гореть внутри Игровой площадки. Так же это правило делает бесполезным любое огнестрельное оружие и взрывчатку. 

8. Средство связи с вами.

9. Как узнали о ролевой.
Друзья подсказали
10. Пробный пост.

Худший день в жизни

- Ты, ты и ты. Ты, ты ведь плотник? Тогда ты тоже. – Айсберг Джонсон, капитан пиратов Айсберга, обходил стоящих перед ним пиратов Трёхголовой крысы. Человек это был до крайности неприятный. Его огромный, сильно выше двух метров рост, странно сочетался с его необыкновенной худобой и длинной густой шевелюрой цвета грязного весеннего снега. Одет он был в высокие сапоги, крайне узкие штаны чёрного цвета и меховую жилетку, рисунок которой можно было бы назвать леопардовым, если бы кто-нибудь когда-нибудь видел леопарда с розовой шкурой. И сейчас этот человек распоряжался судьбой Трёхголовых крыс… Раздача Дейви жестокая и несправедливая игра, даже если противник соблюдает хотя бы некоторые правила, и проигравшему приходится дорого платить за своё поражение.
- Каитан! – Невысокий, похожий на жабу прихвостень (и почему прихвостни всегда похожи на жаб?) протянул Джонсону лист бумаги.
- Хм, любопытно. Ладно, навигатора мы тоже забираем. А ещё тебя и тебя. Вроде последний. – Айсберг обвёл стоящих перед ним пиратов презрительным взглядом – Так уж и быть, можете попрощаться, или ещё что. И капитан, проследите, что бы мои люди поднялись на борт.
«Навигатора мы тоже забираем». После этой фразы Вайкики не слышала уже ничего. Ещё бы, ведь она и была тем самым навигатором, и покидать команду ей совершенно не хотелось. Ещё меньше ей хотелось вступать в команду такого человека как Айсберг. Всю свою сознательную жизнь молодая лисичка провела в море и список команд, в которых она состояла, был довольно внушительным даже сам по себе, не говоря уж о том, что девушке удалось уместить всё это в какие-то двадцать лет. И сейчас она видела перед собой самый худший тип пирата. Подлого, бесчестного, не уважающего негласные пиратские правила. От отчаяния ноги девушки подкосились и она села на том же месте, где стояла. Весь окружающий мир перестал существовать. Всё, что она видела, это удаляющуюся фигуру своего нового капитана и разодетый в такие же безвкусные тряпки сброд, который он называл командой. Окружающие звуки так же исчезли, отогнанные скрипучим голосом Айсберга. «Навигатора мы тоже забираем». По щекам девушки текли крупные слёзы. Очнулась она от того, что её по отечески, за плечи, обнял её капитан. Тео Крейслер, её настоящий капитан. Уткнувшись ему в плечо лиса заплакала. Скорее даже заревела, стараясь выдавить со слезами всю боль, обиду и сожаление. Один за другим пираты подходили, старались утешить и приободрить Вайкики, а она плакала и думала.
Это не правильно. Так не должно быть. Так не бывает! Я не хочу! Не хочу, не хочу, не хочу, нехочу нехочунехочу! Но я должна. Таковы правила. Таков пиратский закон. К чёрту правила! К чёрту закон и к чёрту этого мошенника! Если мы атакуем сейчас, все вместе, мы его победим. И убьём. Я хочу что бы он умер. Наверное хочу… Что за чушь? Конечно я этого хочу. Он разделяет команды, разделяет семьи. Он не знает, что значит быть накама, он просто трус, собирающий сильную команду с помощью Раздачи. Он даже недостоин называться пиратом. 
- Капитан, я сбегу. – Девушка периодически всхлипывала, и шёпот получался не таким тихим, как ей хотелось бы. – Я убью его и сбегу. И вернусь. Дождитесь меня. Я обязательно вернусь.
- Прости девочка, я подвёл твоего старика. Обещал тебя защитить, и не смог.
Так продолжалось ещё около получаса, пока пара крепких рук не подняла навигатора Трёхголовых крыс в воздух и не потащила в сторону чужого корабля. Там лисичку обрядили в дикое сочетание чёрного и розового и отвели в каюту капитана, где, в окружении нескольких девок, на массивном кресле восседал Айсберг.
- А, вот и она. Отличное приобретение! – Джонсон рывком поднялся, едва не задев головой потолок. Сделал пару шагов к Вайкики и протянул руку. Длинные, холодные пальцы обхватили щёки девушки, играючи поворачивая её голову из стороны в сторону. – Я всё решил. Станешь одной из моих фанаток. – свободной рукой он повёл в сторону, указывая на хихикающих и перешёптывающихся девиц. – Работёнка не сложная. Будь хорошей девочкой, делай, что тебе говорят и не стесняйся проявлять инициативу. И будешь жить в шоколаде.
Да как он смеет? Как смеет такой червяк даже подумать, что кто-то в здравом уме может согласиться на такое? Я лучше умру. А ещё лучше перегрызу ему глотку прямо сейчас.
Вместо ответа девушка сделала то, что сделала бы любая на её месте. Впилась зубами в один из пальцев, так неосмотрительно поднесённый к её рту. И тут же была вынуждена разжать хватку и повалилась на пол, пронзённая болью от удара в живот.
- Тварь! – вопящий от ярости и, как надеялась лиса, боли Джонсон наотмашь ударил её по лицу.
Тихо рыча, Вайкики посмотрела на стоящее над ней чудовище и щёлкнула пальцами. Этот жест сложно воспринимать как угрозу, пока вы не увидите способности Гему-Гему в действии. Но это угроза. Все в комнате теперь играют по Её правилам!
Айзберг тоже щёлкнул пальцами. И в ту же секунду на шее девушки сомкнулся ошейник. – Увести. Посадите на цепь у штурвала, раз уж она так хочет. Пусть принесёт хоть какую-нибудь пользу, пока не доберёмся до Сабаоди.

Отредактировано Waikiki (2017-06-09 18:18:42)

+2

2

Waikiki
Доброго времени.
Давайте начнем со способностей, потому что разбирать тут не мало.

Для начала уровень силы. Из описанного вами это минимум 4ка, можно даже до 5ти дотянуть в зависимости от развития воли. Соответственно либо повышаем уровень, либо понижаем способности.

Waikiki написал(а):

В бою девушка сражается двумя кинжалами из кайросеки

Как именно вы пользуетесь этим оружием? Во-первых кайросеки в принципе ослабляют фруктовиков, а вы фруктовик. Во вторых кайросеки это камень. Его можно куда-то инкрустировать, вставить в отдельную часть оружия, но не думаю, что сделать лезвие полностью. Мы косвенно видели копье из кайросеки, но копьем все же протыкают, а не режут, кроме того в копье кайросеки могло содержаться и в рукояти, а не самом лезвии. У Смокера Кайросеки было только в наконечнике его тупого(!) дзютте.
Кроме того в целом у вас и так много всего. Не вижу причин, почему персонажу вашего уровня необходимо еще и оружие из кайросеки.

Waikiki написал(а):

Мастерски владеет Волей Наблюдения.

Мастерски - слишком громкое слово для персонажа и 3его, и 6го уровня. Я как-то уже говорил вашим накама, берите пример со своего капитана. Он по идее, сильнее вас, но волей владеет не "мастерски".

Waikiki написал(а):

радиусом до 250 метров

Давайте уберем цифровое сравнение. Это сильно затрудняет игру в попытках оценить все в метрах. Даже Ода говорит нам, что Луффи растягивается на 100 гому-гомусов или нечто в этом роде.

Waikiki написал(а):

Это правило относится, в том числе, и к Воле Вооружения.

Убрать совсем. Даже больше, попрошу указать, что правило НЕ относится к воле вооружения.
Я цитирую вам правила нашей ролевой, касающиеся способностей:

Gol D. Roger написал(а):

10. Помните, что на каждое действие найдется противодействие. Воля вооружения на нашей игре - универсальный способ противостояния способностям фруктовиков. Любую атаку или воздействие фрукта можно отразить при хорошо развитом уровне воли. Фрукты влияющие на ментальное/психическое состояние персонажей могут быть побеждены сильным внутренним духом. Иными словами нельзя создать непобедимую способность.

Кроме того, в принципе, если вдруг в вашу зону попадут Йонко, Шичибукаи и Адмиралы, не в силах при этом ничего сделать - это перебор.

В остальных техниках тоже самое с волей вооружения. Это универсальный способ противостоять способностям фруктов.

В целом я даже не знаю, что тут делать. Вполне вероятно, вы не согласитесь добавлять везде слабость к воле вооружения, это по сути портит задумку фрукта. Но о воле написано прямым текстам в правилах, да и предварительно вы со мной фрукт не обсуждали. .. Возможно есть какие-то задумки, как техники можно переделать?

0

3

Aizo написал(а):

Для начала уровень силы. Из описанного вами это минимум 4ка,

Поменяно. Ведь ставила же изначально 4ку

По оружию.
Кайросеки скорее всё-таки металл, хоть его и называют камнем. В каноне были наручники из него (в арке Эниис Лобби), да и сам факт того, что им покрывают днища.
Вообще, в этом смысле проблемы и нет. Металлическое лезвие, деревянная рукоятка и гарда из другого металла (для изоляции). Но спорить не буду, заменю на обычные.

По Воле. Поменяно.

Aizo написал(а):

Давайте уберем цифровое сравнение.

Привыкла к точным цифрам, ну да ладно. Убрала.

Aizo написал(а):

Убрать совсем.

Упс. Убрано.

Aizo написал(а):

не в силах при этом ничего сделать

Ну, боль остаётся (хотя бы частично). Надо бы было это указать.

Aizo написал(а):

Возможно есть какие-то задумки, как техники можно переделать?

Вообще я внезапно соглашусь. На две изгоняющие техники Воля всё равно не влияет. На Fire Play, по сути, тоже. А вот на Color War я бы её не распространяла. А то останусь без единственной хоть сколько-нибудь боевой техники.

0

4

Waikiki написал(а):

Кайросеки скорее всё-таки металл, хоть его и называют камнем.

Где-то об этом говорилось? Был бы очень признателен за ссылку на главу или том СБС.

Waikiki написал(а):

каноне были наручники из него (в арке Эниис Лобби), да и сам факт того, что им покрывают днища.

И наручники, и днища, и прутья клеток. При желании все это можно сделать из камня тоже, почему нет?
Дело в сложности обработки. В каноне пока не показали ни одно режущее оружие из кайросеки. И пока собственно этого не показали, я предпочитаю считать, что на то есть причины.

Waikiki написал(а):

Ну, боль остаётся (хотя бы частично). Надо бы было это указать.

Ну это хорошо, если персонаж садист. Но мне к примеру вас убить надо, как идеалистичному Дозорному(ну или хотя бы ранить, дабы поймать потом). А я не могу. При всем желании и старании. Боль при этом слабое утешение.

Waikiki написал(а):

На две изгоняющие техники Воля всё равно не влияет.

Влияет)
Еще раз, на нашей ролевой воля - универсальное противодействие фруктам. Да, возможно не все смогут это провернуть, но достаточно сильные бойцы могут, например, закрыться "экраном", как то делали Адмиралы, защищая остров от землетрясения Белоуса.

Waikiki написал(а):

А вот на Color War я бы её не распространяла. А то останусь без единственной хоть сколько-нибудь боевой техники.

Тогда и технику надо поменять. Выбранный цвет просто увеличивает урон по нему, а не блокирует остальной. Что мешает вам назвать какой-нибудь "серо-буро-малиновый", ну или просто цвет, которого нет на вас? Тогда будете полностью неуязвимы.
Либо так, либо воля.

0

5

Aizo написал(а):

Где-то об этом говорилось?

Исключительно хедканон основанный на сложности обработки. Всё равно уже поменяла

Aizo написал(а):

Ну это хорошо, если персонаж садист. Но мне к примеру вас убить надо, как идеалистичному Дозорному(ну или хотя бы ранить, дабы поймать потом). А я не могу. При всем желании и старании. Боль при этом слабое утешение.

Да и это тоже поменяла
Вообще, если сделать достаточно больно, человек может и сознание потерять. А тогда и Фрукт отрубится.

Aizo написал(а):

Что мешает вам назвать какой-нибудь "серо-буро-малиновый", ну или просто цвет, которого нет на вас?

С несуществующими цветами оно не будет работать вообще (не с чем работать, оно и не работает), а со вторым... Так на это то и расчёт)

Aizo написал(а):

Тогда и технику надо поменять. Выбранный цвет просто увеличивает урон по нему, а не блокирует остальной.

На свежую голову придумала как решить вопрос с ВВ. Она позволяет наплевав на цвет атаковать куда угодно независимо от цвета, но увеличения урона не происходит (только усиление от самой Воли, если нет попадания в нужный цвет). А если покрытого Волей игрока атакуют в выбранный цвет урон всё таки проходит, но не в полную силу (техника всё таки работает через одежду, а её Волей пока, вроде бы, не покрывали. То есть, если у противника под белым плащом не-белая кираса, при атаке по белому она не поможет.).
Но и предложенный вариант мне, в целом, нравится.

0

6

Waikiki написал(а):

Исключительно хедканон основанный на сложности обработки.

Ну сложность обработки может выражаться по разному.

Waikiki написал(а):

Вообще, если сделать достаточно больно, человек может и сознание потерять. А тогда и Фрукт отрубится.

Это весьма слабое утешение. Не все способности и атаки позволяют именно причинять нестерпимую боль.

Waikiki написал(а):

Так на это то и расчёт)

Именно поэтому я и просил вас это убрать. Точнее сделать уязвимой перед волей вооружения.

Waikiki написал(а):

Она позволяет наплевав на цвет атаковать куда угодно независимо от цвета, но увеличения урона не происходит (только усиление от самой Воли, если нет попадания в нужный цвет). А если покрытого Волей игрока атакуют в выбранный цвет урон всё таки проходит, но не в полную силу (техника всё таки работает через одежду, а её Волей пока, вроде бы, не покрывали. То есть, если у противника под белым плащом не-белая кираса, при атаке по белому она не поможет.).

Вопрос не в том, как вы будете атаковать соперника. Он в конце концов может заблокировать/уклониться от вашего удара даже без воли вооружения. Вопрос в вашей собственной нуязвимости. Поэтому повторяю свое предложение, либо урон по названному цвету становится сильнее, не запрещая при этом атаковать другие цвета, либо воля вооружения позволяет наносить урон вне зависимости от цвета в принципе.

0

7

Aizo написал(а):

воля вооружения позволяет наносить урон вне зависимости от цвета в принципе.

Я же, по сути, об этом и писала

Waikiki написал(а):

Она позволяет наплевав на цвет атаковать куда угодно независимо от цвета, но увеличения урона не происходит (только усиление от самой Воли, если нет попадания в нужный цвет).

Так или иначе, дополнено.

0

8

Waikiki
Теперь все хорошо.

Сначала хотел расспросить немного подробнее об одном моменте в биографии, но раз нужен пробный пост, то используем его в качестве темы. Конкретнее:

Waikiki написал(а):

Ещё через полгода команда крупно проиграла в Раздачу Дейви, и Вайкики присоединилась к Пиратам Айсберга.

Как я понял, судя по тому, что команда подарила дьявольский фрукт, относились они к вашему персонажу весьма хорошо. Хотелось бы увидеть этот момент расставания. Чувства, мысли, действия. Минимум 40 строк. Вдохновения.

0

9

Aizo
Ух, какая замечательная тема.
Благодарствую, вдохновение закуплено.

0

10

Aizo написал(а):

Хотелось бы увидеть этот момент расставания. Чувства, мысли, действия. Минимум 40 строк. Вдохновения.

Сделано. Несколько с точки зрения персонажа, но в целом получилось неплохо.

0

11

Waikiki
Хорошо получилось. Одна только поправка, чужая речь у нас выделяется нижним подчеркиванием, а жирным речь только вашего персонажа. В остальном претензий не имею. Приняты

Добро пожаловать на нашу ролевую


Не забудьте также посетить следующие разделы и темы:
Дневники персонажей
Заполнение профиля
Список занятых внешностей
Поиск игры


Игра на нашей ролевой основана на личных эпизодах, которые организуют сами игроки. Однако, если вы не можете найти себе партнера или идею для отыгрыша, не забывайте обращаться к администрации.

0


Вы здесь » One Piece. Wind of Change » Принятые анкеты » У природы нет плохой погоды. А если и есть, так даже интереснее.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно