One Piece. Wind of Change

Объявление






Добро пожаловать на ролевую по аниме и манге One Piece. Наша игра происходит в мире, альтернативном первоисточнику и предназначена для неканоничных персонажей. Здесь вы практически не ограничены в фантазии и можете создать именно такого героя, о котором мечтали. Присоединяйтесь к нам, пусть ветер перемен наполнит и ваши паруса.
Внимание! Пройдя по акции 1 вы можете создать персонажа любого уровня силы и должности.

Гостевая Правила Сюжет О способностях Список ролей Список занятых внешностей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » One Piece. Wind of Change » Архив старых анкет » Пришел-увидел-починил


Пришел-увидел-починил

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя персонажа. Прозвище.
Шикаро Боняри (Shikaro Bonyari)
Прозвище: "балбес"
2. Принадлежность. Должность. Награда за голову.
Принадлежность: Пираты Алого Клинка
Должность: главный механик
Награда за голову: 70 000 000 белли
3. Внешность.
Мужчина нормального телосложения, 27 лет отроду, ростом под 180-182 см, весом - 73 кг, со светло-русыми слегка вьющимися волосами, зелёными глазами и тонко очерченными губами. Носит обычно рабочий комбинезон бледно-зеленого цвета и удобные берцы. С левой стороны шеи у Шикаро находится татуировка в виде компаса на стилизованном знаке четырех сторон света - отличительный знак механиков семьи, из которой он родом. Во рту неизменно торчит леденец на палочке. Улыбается редко.

Спаннер

http://sh.uploads.ru/t/Wq8X4.jpg

4. Характер
Что можно сказать про этого человека? Маловнимательный наблюдатель решит, что Шикаро, что говорится, весь в себе. Витает где-то в своих мирах и мыслях. Однако, это не так. Вы вряд ли встретите на своем пути такого же любопытного и проницательного парня, как Шикаро. Вам будет казаться, что он за своими "железками" вообще ничего не замечает, не слышит и не видит из происходящего вокруг. Настолько он выглядит поглощенным каким-либо процессом, стараясь что-то изучить, изобрести, выявить. По натуре спокойный и флегматичный. От него бесполезно ждать долгих рассказов, полных воды или какого-либо преувеличения. Но стоит завести речь о каком-либо механизме и Шикаро меняется. Он может часами  с подробностями рассказывать о технических средствах, не упуская ни единого факта. И его вовсе не волнует слушают его или нет. Как не волнует насколько хорошо вы разбираетесь в предмете.
Шикаро нельзя назвать трудолюбивым. Ведь только с механизмами он может возиться сутки напролет. Только с ними. Да и ругаться с ним бесполезно. Он просто развернется и молча уйдет к себе, и продолжит думать над очередной "безделушкой", прибегая к аналитическому складу ума, которым наградила его природа. Вместе с тем, по отношению к близким, Шикаро добр и заботлив. К врагам по своему жесток. Однако, не любит вступать в бой без крайней на то необходимости. В бою всегда расчетлив и рассудителен, так как является, кроме всего прочего, отличным тактиком.
Несмотря на сильные черты характера, порой рассеян, легко теряется на местности. Впрочем, по большому счету, Шикаро всё равно где он находится.
Чувство юмора специфическое. К коему можно отнести что-то близкое к черному юмору, иронии и некоторому сарказму.
В свободное время любит поиграть в настольные игры, даже в них, находя пользу для развития своего интеллекта. Несмотря на внешнее спокойствие, достаточно впечатлителен. Любит поспать.
5. Биография.
Шикаро родился в одной из деревень Гранд Лайн в доме потомственных инженеров-механиков. Его дед был механиком и его отец был механиком. Так что не было ничего удивительного в том, что ещё будучи совсем мелким мальчишкой, он тоже заинтересовался устройством различных машин. Тем более в его доме многое в быту было основано на различных механизмах. Неважно, будь то детские игрушки или что-то более серьёзное.
Мать его была домохозяйкой, довольно часто болела и, к сожалению, умерла когда Шикаро было около тринадцати лет.
Что чувствует человек, у которого смерть забрала любимую женщину? Что чувствует тот, у кого она забрала мать? Горе, испытываемое этими людьми, не описать никакими словами. Отец никогда больше не женился и на его лице навсегда отпечатался глубокий след утраты. Сам Шикаро никак не мог поверить в случившееся. Обычно спокойный, флегматичный и, казалось бы, безразличный ко многому мальчишка плакал в тот день. Тихо, беззвучно. Задавая себе лишь один вопрос "почему?" На который, конечно же, не было ответа.
От матери Шикаро достались внешность, доброта и усердие. Отец же вложил в парня основы профессии, привил любовь к точным наукам. Поэтому в будущем, не без помощи своего отца, Шикаро смог открыть свою собственную мастерскую, в которой проводил очень много времени. Однако, несмотря на то, что Шикаро считался очень хорошим механиком, клиентура не очень была им довольна. Парень никогда не торопился и, имея кучу заказов, не спешил их реализовывать, тщательно и очень долго работая над каждой деталью. В какой-то момент за такое отношение он получил прозвище боняри (балбес), которое со временем само собой транформировалось в фамилию. Настоящую же фамилию Шикаро мало кто знал, а сам он не акцентировал на этом внимание, несколько индифферентно относясь к тому кто и как его называет. Как бы то ни было, если Шикаро что-то делал, то делал на совесть.
А ещё парень открыл для себя, что сахароза питает клетки мозга, что весьма положительно сказывается на сообразительности. Именно поэтому леденцы вечные его спутники по жизни.
Помимо любви к механике была у Шикаро ещё одна привычка: гулять где попало и мало заботясь при этом где он находится.
В какой-то момент судьба решила пошутить над ним и случилось так, что будучи 23 лет от роду, Шикаро заблудился. Многочасовые плутания вывели его к пришвартованным кораблям. А так как дело было к ночи, то Боняри не придумал ничего лучше, как заночевать на одном из них. Таким образом, он оказался на корабле (как выяснилось позже), принадлежащем будущей пиратской команде Алого Клинка. Парень так и уснул там среди каких-то коробок и бочек. Там-то его и обнаружили. Да поздно было. Корабль давно покинул пределы порта и вовсю бороздил водные просторы. Так что, можно сказать, Шикаро крупно повезло, что его тут же не отправили на корм акулам.
Конечно, к нежданному попутчику все отнеслись с подозрением и недоверием. Особенно Рик. Малышня же, которая и обнаружила горе путешественника, больше проявляла любопытство, чем страх. Сам же капитан не стал делать скоропалительных выводов, но и особой радости не демонстрировал.
Возможно разборки так бы и продолжались, возможно Шикаро вышвырнули бы в ближайшем же порту. Да только слово взял его величество случай. Пока команда пыталась выяснить у механика как он попал на корабль и вообще за каким чертом приперся, послышался характерный скрип и крепеж, с помощью которого крепилась одна из шлюпок, рухнул, оставив шлюпку болтаться на соплях. Шикаро, видя такое безобразие и игнорируя окрики Рика чтобы тот не смел ни к чему прикасаться, направился к подъемнику и с помощью подручных средств привел механизм в нормальное состояние. Шлюпку удалось поднять и нормально закрепить. Так все выяснили, что Шикаро является механиком и капитан предложил ему остаться в качестве члена команды, так как им как раз требовался хороший специалист в этой сфере. Парень обещался подумать. Но позже, выяснив чем именно занимается команда, проникся её интересами и всё-таки решил составить им компанию.
Прошло четыре года с того момента как Шикаро обрел друзей (в команде царила именно такая атмосфера). Капитан Чарли доверяет Шикаро как человеку и механику, и уверен, что всегда может на него положиться. За это время даже недоверчивый Рик зауважал парня. Особенно после того, как тот смастерил для него телескоп. Да и к детишкам Шикаро относится по-доброму. Они это очень ценят и нет-нет, да и высунут свои любопытные носы, пытаясь выяснить чего там их накама снова изобретает. Более того, один корабль сменился другим, более крепким и надежным. Многое на нём Шикаро усовершенствовал. Чего только стоят полуавтоматические раздвижные двери между отсеками?
А вот награду за его голову назначили за то, что он был отмечен как соучастник удачного для команды рейда по добыче чертежа древнего механизма. Вскоре сарафанное радио сделало свое дело и миру он стал известен ещё и как единственный из ныне живущих механиков, который смог расшифровать данные чертежа. А значит мог сделать тот самый древний механизм. Этого нельзя было допустить ни в коем случае.
В настоящее время Шикаро, являясь главным механиком пиратской команды Алого Клинка, продолжает вместе с накама искать и покорять ценные научные сведения, удирать от погони и работать над различными изобретениями, получая истинное удовольствие от процесса. Его старик отец всё ещё жив, ухаживает за мастерской, сам принимая некоторые заказы, и ждёт своего сына домой, надеясь хотя бы ещё раз обнять своего мальчика, прежде чем сам отправится на смертное ложе.
6. Уровень силы
4/10
7. Способности.
саморазвитие, выносливость, изобретательность, аналитический склад ума. Неплохо разбирается в научных дисциплинах, с готовностью применяя эти знания на практике. В целом, отличный механик. С легкостью читает различные чертежи и схемы.

Шикаро вполне себе физически сильный парень. Поэтому если его достать, то может не хило так приложить оппонента. Особенно не повезёт последнему, если в руках у Шикаро окажется что-то вроде шведки. Разводные ключи вообще являются любимым оружием механика. Впрочем, он может драться и тем, что под руку попадется. И пусть ему не знакомы никакие стили, но мало кто остается доволен, если, не без помощи Шикаро, его вдруг ударит, например, током. Кроме того, главный механик широко использует свои познания и частенько изобретает что-нибудь этакое. Дистанционно управляемых дронов или там боевых роботов, например.
Также от природы очень наблюдателен, что положительно сказалось на воле наблюдения, которая ему не чужда. В реальном времени Шикаро чувствует присутствие кого-либо на небольшом расстоянии вокруг себя, и может предсказать атаки, направленные в его сторону.

для наглядности робот-дрон

http://s9.uploads.ru/t/cwr70.jpg

8. Средство связи с вами.
ЛС
Можно также через Charlie Wright и/или Riccardo Rabia
9. Как узнали о ролевой.
Друзья рассказали.
10. Пробный пост.

Момент из биографии

Четыре года назад.

Прошло, наверно, полчаса с того момента как Шикаро был обнаружен на каравелле, принадлежащей капитану Чарли. Корабль давно вышел в открытое море и нежданный попутчик оказался для присутствующих полной неожиданностью. Избавиться от него немедленно не представлялось возможным. Во-первых, не разобравшись что к чему, отправлять человека на корм акулам было не в духе  исследователей (а это были именно они). В чём, конечно, несказанно повезло Боняри. Во-вторых, Шикаро не угрожал, не вёл себя как-то не так. Он просто спал, до того момента, как его разбудили.
В любом случае, как Шикаро узнал позже, вокруг него собралась вся команда. Двое взрослых парней и двое мальчишек лет девяти-десяти. Дети, которые его и обнаружили, скакали рядом, с любопытством поглядывая на механика. А вдруг чего учудит. Взрослые спорили. Один явно отнесся с подозрением (а кто бы не отнесся? Шикаро бы и сам "очень бы удивился", если бы на своём корабле обнаружил спящего незнакомца. Если бы, конечно, у Шикаро был корабль) к незваному гостю и настаивал на том, чтобы Шикаро вышвырнули в ближайшем же порту. И вообще за ним глаз да глаз нужен. Другой же, судя по всему, более авторитетная личность, предложил не гнать лошадей. Он вообще как-то многое недоговаривал, но его, кажется, понимали. Возмущения стали тише, но всё ещё звучали...
"Вот те на..." - механик потер лоб, пытаясь проснуться окончательно. Вот он только что спал, видел замечательный сон (кстати, о чём он там был?) и тут... "Ну, и зачем так орать? Прям в ухо. Так и оглохнуть можно. Странный какой-то способ будить спящего человека". - нащупав карман и достав леденец на палочке, он снял обертку и отправил конфету в рот. На языке тут же почувствовался приторно сладкий вкус. Шикаро был не в курсе, какое моральное удовлетворение чувствуют курильщики. Он вообще их не понимал. Ну, какая польза от этого табака? То ли дело леденцы. Вкусно и полезно. Механик был полностью в этом уверен. По большому счету, он сам их себе и готовил. Огорчало только одно. Запас их как раз почти иссяк, а заканчивались они быстро. "интересно. Где у них тут кухня? Есть хочется..."
Шикаро уже был готов отправиться на поиски камбуза. Возможно, он даже бы спросил где он находится. Только раздавшийся вдруг шум чего-то ломающегося заставил его (да и других тоже) посмотреть в сторону произошедшего инцидента.
Долго соображать что к чему не пришлось. Всё и так было видно невооруженным глазом. Один из талей не выдержал, оборвался и шлюпка повисла в вертикальном положении, заставив одну из шлюпбалок накрениться под её тяжестью.
Дело дрянь и Шикаро это понял достаточно быстро. Он ничего не смыслил в кораблестроении. Да и плотник из него был никакой. Зато он очень хорошо разбирался в механике.
Всё дело было в шкиве. Вернее в его отсутствии. Шикаро подошёл поближе. Да. Всё верно. Одного из колес не было. То ли сорвало. То ли ещё что.
Недовольный окрик одного из исследователей, приказывающего Боняри не лезть куда не просят и вообще сидеть тихо Шикаро проигнорировал.
- Вот же незадача. Даже я вижу, что здесь должна быть определенная деталь. Именно она служит для передачи крутящего момента к вращаемому узлу, что и позволяет манипулировать шлюпкой, поднимая или опуская её. Я могу вам рассказать и про другие детали данного механизма, если хотите. - механик продолжал болтать на любимую тему, всё это время ходя кругами недалеко от поломанной конструкции и что-то высматривая. Дети тем временем свесились с борта и с одинаковым любопытством глазели то на болтающуюся шлюпку, которую пытались вытащить подбежавшие взрослые, то на разглагольствовавшего парня, снующего поблизости. При этом один из взрослых ругался, а другой почему-то смеялся.
Наконец, Шикаро нашел то, что хотел, долбанул этим об какой-то угол, чем вызвал недовольство у всех. Однако, своим действием  он смог придать изделию нужную форму и поставить самодел вместо шкива.
- Сойдёт для начала. - леденец во рту сменил положение, переместившись от одного угла рта к другому. - К сожалению, я не нашел пока ничего лучше. Но это лучше, чем ничего. Я бы рекомендовал вам при первой же возможности заменить данное непотребство на нормальный шкив. Плюс рекомендую провести профилактику всего оборудования оборудования. Оно у вас, мягко говоря, выглядит очень плачевно.
Парни слушали вполуха. Слушать кого-то и при этом заниматься тяжелым физическим трудом то ещё развлечение. Но проделанной работой были впечатлены оба. В любом случае, Шикаро поспособствовал тому, что шлюпка была поднята и нормально закреплена.

Отредактировано Shikaro Bonyari (2017-06-02 21:09:30)

+5

2

Shikaro Bonyari
Доброго времени. Прошу прощения за задержку.

Shikaro Bonyari написал(а):

Прозвище: боняри

За отсутствием альтернатив, это прозвище должно быть дано Морским Дозором. И оно полностью совпадает с фамилией, по которой известен ваш персонаж. Это несколько странно. Думаю все же нужно с этим что-то сделать. Или придумать другое официальное прозвище или хотя бы использовать перевод, который у вас в биографии представлен.

Shikaro Bonyari написал(а):

А вот награду за его голову назначили за то, что он был отмечен как соучастник удачного для команды рейда по добыче чертежа древнего механизма.

Слишком высокая награда для одного этого инцидента. Даже с учетом последующих словах о возможной расшифровке этих чертежей. Робин известна своей способностью читать понеглифы и по мнению правительства она способна возродить древние орудия(а на деле раскрыть тайну пропавшего века, что еще страшнее), при это давали за нее всего 79млн.

Shikaro Bonyari написал(а):

Вскоре сарафанное радио сделало свое дело и миру он стал известен ещё и как единственный из ныне живущих механиков, который смог расшифровать данные чертежа

Это слух или правда? Если слух, то ладно, но в целом я не думаю, что стоит обобщать. Вполне вероятно будут на ролевой и другие гениальные механики.

По способностям:

Shikaro Bonyari написал(а):

Дронов или там боевых роботов, например.

Тут следует уточнить, что вы подразумеваете под роботами. Я не имею ничего против неких управляемых конструкций. С помощью пульта какого-то, например, даже. Но вот роботов с искуственным интеллектом все же оставим Вегапанку.

Shikaro Bonyari написал(а):

Также от природы очень наблюдателен, что положительно сказалось на воле наблюдения, которая ему не чужда.

Насколько развита воля наблюдения? Распишите пожалуйста немного подробнее. В зависимости от этого же будем говорить об уровне силы. Пока на мой взгляд это нечто среднее между 2 и 3. При неплохой воле можно дотянуть до 4го, я думаю.

Насчет пробного поста. Предлагаю вам момент обнаружения вашего персонажа на судне. А именно это:

Shikaro Bonyari написал(а):

Пока команда пыталась выяснить у механика как он попал на корабль и вообще за каким чертом приперся, послышался характерный скрип и крепеж, с помощью которого крепилась одна из шлюпок, рухнул, оставив шлюпку болтаться на соплях. Шикаро, видя такое безобразие и игнорируя окрики Рика чтобы тот не смел ни к чему прикасаться, направился к подъемнику и с помощью подручных средств привел механизм в нормальное состояние. Шлюпку удалось поднять и нормально закрепить.

0

3

Aizo, пост готов.

0

4

Shikaro Bonyari
Все замечания поправили и пост мне понравился. Приняты.

Добро пожаловать на нашу ролевую


Не забудьте также посетить следующие разделы и темы:
Дневники персонажей
Заполнение профиля
Список занятых внешностей
Поиск игры


Игра на нашей ролевой основана на личных эпизодах, которые организуют сами игроки. Однако, если вы не можете найти себе партнера или идею для отыгрыша, не забывайте обращаться к администрации.

0


Вы здесь » One Piece. Wind of Change » Архив старых анкет » Пришел-увидел-починил


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно