One Piece. Wind of Change

Объявление






Добро пожаловать на ролевую по аниме и манге One Piece. Наша игра происходит в мире, альтернативном первоисточнику и предназначена для неканоничных персонажей. Здесь вы практически не ограничены в фантазии и можете создать именно такого героя, о котором мечтали. Присоединяйтесь к нам, пусть ветер перемен наполнит и ваши паруса.
Внимание! Пройдя по акции 1 вы можете создать персонажа любого уровня силы и должности.

Гостевая Правила Сюжет О способностях Список ролей Список занятых внешностей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » One Piece. Wind of Change » Архив старых анкет » Winds blow harsh


Winds blow harsh

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1. Имя персонажа. Прозвище.
Хотару/Hotaru. Прозвище - Фуджин, бог ветра.
2. Принадлежность. Должность. Награда за голову.
Пират. Капитан пиратов Руки Бога. 450 000 000 белли.
3. Внешность.
Возраст: 32 года
Рост: 195 см.
Вес: 95 кг.
Внешне Хотару является высоким мужчиной, мускулистого и крепкого телосложения, чего он добился упорными тренировками в воинском искусстве, и дальнейшая жизнь воинственного пирата, пардон, жреца, способствовала поддержанию хорошей физической формы. Кожа Фуджина светлая, на удивление на ней мало следов бурной жизнедеятельности (но, это скорее заслуга своевременных косметических поправок кожного покрова и стиля боя монаха, который базируется на ловкости). Черты лица Хотару резкие, но не лишены определенной красоты, а именно - высокие, четко отмеченные скулы, немного острый подбородок, слегка глубоко посаженные глаза карего оттенка, смотрящие на мир с помесью жалости и надменностью, ибо мир материальный - пропащее место. У мужчины аккуратные небольшие уши, обычно скрытые под волосами, прямой, тонкий нос. Шевелюра пирата белесая, густая и очень длинная, большая часть волос заплетена в длинную косу буквально до пояса, остальные он сдерживает золотым обручем на лбу, дабы волосы не попадали в лицо. Одет он в традиционный наряд монахов своего ордена - жилет без рукавов, перепоясан алым кушаком, на ногах носит просторные шаровары, а так же сандалии и щитки на голенях.

Fujin, Mortal Kombat

http://s8.uploads.ru/t/9O7Tz.png

4. Характер
Хотару можно охарактеризовать двумя словами - воинствующий философ. Он привыкать размышлять над всеми событиями его жизни, задавая риторические порою вопросы, и неизменно ища на них ответы в своей религии. Он знает что в мире есть миллиарды мнений отличных от его, но, если перестать делить все на свое и чужое, то потеряешь свое навсегда. В основе его религии лежит догмат о том, что есть Всевышний, заповеди которого направляют человека по жизни, и нет иной власти кроме власти свыше. Он верит в то что люди, несмотря на ужасы и проблемы материального мира, могут жить счастливо если отвергнут условности которые привиты им с рождения. Все являются лишь душами на короткий срок родившимися в материальном мире, и от заблуждения придумавшие себе царей, правителей и власть. Одна из фраз которую он нередко использует, - "Хорошо, что ты перестал быть слугой, а теперь нужно перестать хотеть быть господином".
Но, печальный опыт непонимания, притеснений и личной утраты вовремя проповеди, ожесточили монаха, сделав его больше фанатиком, считающим что веру можно насаждать и силой, а зазнавшихся властителей необходимо свергать. Прощение, которое раньше было одной из добродетелей его веры, стало некой маской и формальностью, к примеру, особо неприятным ему людям он заявляет, - "я прощу тебе три любых оскорбления. Но после... да поможет тебе Бог!". Такая политика сделала из него практичного и расчетливого администратора и лидера, который готов на многое ради пользы для миссии. Он знает что стоит за чаяниями людей, и умело этим пользуется, знает цену людям и вещам, поэтому не упустит возможности получить выгоду как от религиозного спора, так и от налета на вражеский корабль.
Не лишен понятия чести и справедливости, особенно уважает вызов на поединок, и что бы про него ни говорили, крайне редко нарушает свое слово. С теми, кто искренне принял его веру, он открыт и добр, вспоминая свою жизнь в храме, он становится умиротворенным и добрым человеком в обществе единоверцев, считая каждого своим братом или сестрой. К своей команде так же относится как к одной большой семье, номинально являясь их капитаном (на его корабле такая должность де юре отсутствует). Старается наставлять неофитов, и переживает за то, чтобы уверовавшие не разочаровались в учении. С друзьями и единомышленниками щедр и приветлив, но иногда держится немного более официозно чем обычно когда речь идет об администрировании общины или управлении кораблем.
Импульсивен и порывист как и ветер которым Фуджин повелевает, но, в этом и суть многих воинов, именно огонь души позволяет им вступить на путь сражений. В порыве гнева или иных негативных эмоций может совершить нежелательный поступок. При этом, инстинкт самосохранения у него есть, и он знает когда нужно отступить, и когда бессмысленно вообще затевать  какие-то споры.
5. Биография.
Свою настоящую семью Хотару никогда не знал, так как почти с самого рождения был взят у своих родителей. Дело было так, однажды, торговец из Саус Блю вернулся в родные края после долгого плаванья и привез с собой большой барыш, но, по пути к дому, на его караван напали бандиты, и казалось бы, все пропало - и деньги пропадут, и самому нож под ребро. Но, к счастью, этой же дорогой шел и монах по имени Ганрю, он увидел что на торговца напали, и решил вступиться за него, оказалось, что этот служитель Бога оказался хорошим воином и прекрасно управлялся с двумя мечами. Бандиты были перебиты, а торговец с деньгами спасен, Элько (а так звали торговца) был осень благодарен своему спасителю, и, хоть тот и отказывался от награды, но, он убедил его попросить все чего монах захочет, и тогда, Ганрю сказал чтобы Элько отдал ему то, что у него есть, но он еще не знает об этом. Странным показалось желание монаха, но он пообещал его исполнить, Ганрю проводил купца домой, и как оказалось, за время его отсутствия, жена родила ребенка (от него, а то что беременна, она узнала после его отплытия), это и была награда монаху. После долгих споров с супругой и бессонных ночей, бедные родители все же решили исполнить долг, мать мальчика напоследок, успела дать ему имя- Хотару. Ганрю взял младенца с собой в горный храм где он и иные последователи их религии нашли себе прибежище и всеми силами старались смоделировать рай земной. Как позже выяснилось - это один из способов попасть в этот храм в качестве послушника. Божество которому поклонялись жившие в монастыре зовется Нараяна, или же Всесущий, Всетворец, в рамках этой религии материальный мир рассматривался как убогое подобие истинному существованию души в царстве вечности, а здесь - смерть, боль, страх, болезни и общественное неравенство. Поэтому, основа поведения монахов - это жить словно ты уже в райских кущах, не чиня зла себе и окружающим. На жизнь общественную были особые взгляды, среди них не признавалась власть, не было разницы полов и рас, не было царей и слуг, все воспринимались как души, облаченные в бренные тела.В их обществе отбирались люди склонные к тем или иным видам деятельности, их обучали и воспитывали так, чтобы они могли поддерживать общество, были портные, кузнецы, врачи, воины, жречества как особой касты тоже не было, ведь каждый из них был верующий и все коллективно участвовали в молитвах и обрядах. Хотару рос, и по мере взросления, проявлял такие черты характера как импульсивность, энтузиазм, смелость и решительность, и его решили отобрать для обучения в миссионеры - те монахи, которые должны были в совершенстве знать вопросы веры дабы нести веру другим, а так же быть хорошими воинами, чтобы не погибнуть на опасном пути проповеди. Хотару и десяток других юношей и девушек (так как при храме равноправие полов), начали обучать философии, духовным практикам, богословию, следя за тем чтобы молодежь сама умела применять свои наставления на практике, среди них воспитывался дух братства и близости. Однажды они поссорились из-за еды и за право сидеть ближе к наставнику за столом, их учитель дал им задание - есть не сгибая рук, вскоре девушки и юноши поняли что единственный способ поесть - это кормить друг друга, и за этим занятием они примирились. Конечно, важной частью их подготовки являлось воинское искусство, их учили сражаться как врукопашную так и с оружием. Физическими упражнениями закалялись их тела, они оттачивали свои навыки на охоте, в спаррингах. Хотару отличался ловкостью и быстротой в бою, подобно потокам ветра уходя от атак противника, нанося резкие быстрые удары, в качестве оружия он избрал глефу, которая дополняла его боевой стиль. Из прочих товарищей, был у Хотару близкий друг, с которым он крепко сдружился еще в ранний период обучения, его звали Резо, с ним они прошли через суровые тренировки в храме и немало приключений.
Когда настал период испытаний, для того чтобы решить, кто же окажется достоин стать миссионером и отправиться в мир, проповедовать  Нараяне, то среди послушников проводились испытания духа и тела. Чтобы испытать их дух, наставники подвергали их искушениям и проводили с ними споры в духе воинственного атеизма, проходил лишь тот, кто не сломался духовно и проповедовал уверенно и с верой в сердце. Испытание тела - это схватка между послушниками, в которой отсеивались проигравшие. Хотару и Резо оказались достойными этой чести, и их благословили быть миссионерами. Они отправились из своего храма по населенным пунктам Саус Блю, взяв с собой писание и запас провизии. С разным успехом у них получалось убедить людей проникнуться их религией, кто-то интересовался, кто-то гнал их прочь, но, они смиренно принимали любой ответ. Пропитание они добывали себе охотой, рыбалкой, принимая милостыню или оказывали помощь в работе. Нередко им проходилось сталкиваться с разбойниками и пиратами, которые не то что слушать о духовной жизни не хотели, так еще и горели желанием либо из корыстных побуждений, либо забавы ради зарезать двух монахов. Тут-то им и пригодились навыки сражения полученные в храме, своих противников они старались не убивать а лишь обезвреживать, но, увы жизнь есть жизнь, и порой случайно они забирали жизни. Так они обратили одного пирата в веру, после схватки, они с почестями погребли его товарища, и это оказало на него большое впечатление, и он захотел узнать что за вера делает человека таким благородным. Проведя два года в странствиях по Саус Блю, юные монахи (им было тогда по 18 лет), решили что на родных краях слишком сильно влияние материализма, то большого успеха они не достигнут. Поэтому, их путь лежал на Гран Лайн, где хоть и больше опасностей, но так же и много новых людей и свежих взглядов на жизнь. Хотару и Резо предложили себя в качестве матросов на корабль торговцу и мореплавателю Арвеллу Бингсу, тот сначала скептически к этому отнесся, сказав - зачем ему на борту богомольцы? Но, затем, решив что можно, на удачу захватить и их, принял юношей в команду. О верности своего решения он довольно скоро убедился, когда эти двое с легкостью расправились с морским королем атаковавшим корабль в открытом море. Будучи на судне, они обучались морскому делу, начиная с основ. 
На корабле они смиренно учились морскому делу, выполняя самую простую работу, начиная от начищения палубы, до чистки рыбы. А потом уже и приноровились работать со снастями, отрабатывая свое пребывание на корабле, и само собой принимали активное участие в обороне корабля от морских разбойников. Добравшись до Гранд Лайн, они попрощались со своим временным капитаном, так как у них были свои цели, да и Дозор не одобрял всякие плаванья столь далече после начала Эпохи Пиратов. В подарок за верную службу на его корабле, Арвелл подарил им Лог Пос дабы они могли дальше путешествовать в этом мире. На Гранд Лайн их ждали нелегкие испытания в виде постоянно меняющихся климатических условий, и более суровых и могущественных врагов - как монстров так и пиратов. В населенных пунктах монахи старались распространять свое учение, в отличие от Саус Блю, там было больше желающих послушать о новом течении, но, были однако и устоявшиеся культы которые не терпели конкурентов. Но, даже там где их отвергали, они старались показать положительный пример следования своей вере.
Правда, на Гранд Лайн у них было далеко не так все гладко, к примеру высадившись на острове Коталь'Цун, они встретились с местным населением которое практиковало человеческие жертвоприношения морским богам, это возмутило Резо и Хотару, они попытались вмешаться в этот цикл кровопролития во имя веры, чем вызвали гнев местного верховного жреца, Мирдина. Сначала друзья вступили с ним в богословский спор, кончившийся тем, что монахи заявили - раз богам нужна кровь, то пусть сами придут и возьмут их жизни. Этого само собой не случилось, и Мирдин предложил им поединок чести, в случае победы- они перестанут приносить кровавые жертвы, а если нет- то их самих принесут в жертву. Резо и Хотару согласились. Жрец оказался грозным противником, мастерски владеющим двумя топорами и чрезвычайно выносливым, битва была тяжелым, но, в итоге, он оказался побежден. Окровавленный, жрец требовал чтобы его добили, так как это будет угодно богам и смоет его позор. Друзья отказались, и, тогда, он сам перерезал себе глотку, а местные сочли этот жест более убедительным, нежели благородство монахов, так что, им пришлось уплывать с поражением.
Людей в крупных городах раздражало их учение так как предлагало отречься от социальных статусов и знатности, их изгоняла разъяренная толпа, за то что подрывала устои государства и призывают к революции. После унижений и побоев, Хотару как-то спросил своего товарища- а верно ли то чему они учат? Разве стоит ли за это терпеть непонимание и людскую неприязнь? Тот ответил - разве ты не помнишь как счастливо мы жили в храме? Теперь мы должен сделать храмом весь мир. Во всех людях есть благоразумие, его надо лишь пробудить показав свои убеждения в сердце. Хотару смирил свои сомнения, и решил довериться лучшему другу и Богу, продолжив странствие. Однако, увы, злой рок бывает крайне непредсказуемым. Когда в возрасте 25 лет, воины-жрецы прибыли на остров подконтрольный известному пирату Джарвису Одду, по кличке Шальной Глаз. При таком "владыке" народу жилось несладко, поборы и регулярные погромы хмельных пиратов были не в радость местным, но, противопоставить силе их капитана они ничего не могли. Само собой появление на острове двух свободолюбивых богомольников. будораживших умы людей, раздражало Одда, и он сам решил с ними разобраться. Он посмеялся над их словами, и заявил что нет никаких богов, и единственный бог здесь - это он, и его они бесят. Резо в ответ заявил что жалкий пират не может никем обладать и быть кому-то хозяином. В ответ, Джарвис схватил первую попавшуюся девчонку и приставил ей пистолет к виску, спросив -не бог ли он сейчас? Не он ли владеет ее жизнью? В ответ, друг Хотару встал на колени, и решительно посмотрев в глаза злодею сказал, - имей благоразумие, не делай того, о чем пожалеешь. И как только он это произнес, прогремел выстрел. Этот выстрел оборвал жизнь Резо, пират выстрелил прямо в сердце и презрительно бросил, - кончай проповедовать. Это событие стало переломным в жизни Хотару. Гнев и жажда мести воспламенились в нем, и монах без промедления напал на Джарвиса. Протиник был силен - быстрый и меткий стрелок, вооруженный двумя кольтами, шквал стали и огня. Хотару пришлось использовать все свою скорость и ловкость, так как противник опытный и знал как сражаться с различными типами врагов. В ходе боя, монах получил два огнестрельных ранения - в плечо и в правый бок, и. казалось бы, ему конец, но, Хатару сумел ослепить противника блеском своего оружия на солнце. Этих мгновений хватило чтобы яростный жрец снес капитану пиратов голову взмахом своей глефы. Увидев смерть своего капитана, пираты дрогнули, а Хотару произнеся вдохновляющую речь, подвигнул жителей острова на восстание, и раненый повел их в бой. Большинство пиратов погибло в этот день, а выживших, Хотару повелел привязать к столбам и опустить по шею в воду, чтобы морские короли их сжирали, и чтобы это было назидание для тех пиратов которые захотят вновь захватить этот остров. После смерти своего дорого друга, он пересмотрел взгляд на жизнь и веру. Он был по прежнему уверен, что нет в мире власти кроме божественной, и этот мир - непригоден для подлинного бытия, но он понял - мир огрубел и очерствел, и язык который ему понятен- сила. Так что веру можно нести не только открытым сердцем и проповедью, но и угрозой и насилием. Если безбожники не могут этого понять - им же хуже. Оправившись, монах выступил перед народом освобожденного острова с речью и предложением принять божество Нараяну, дабы больше никогда не быть рабами никому. Большинство жителей приняли его веру, и, Хотару научил их образу жизни к которому привык в храме, научил людей перестать друг друга рассматривать как функции и с позиции главный/подчиненный. Размышляя на острове о дальнейших планах, мужчина решил, что веру нужно распространять более активно, и для этого нужно было выйти в море. Для этого, он решил использовать корабль убиенных пиратов, а в качестве команды, монах набрал себе сторонников из воинов освобожденного им острова. Некоторое время он провел тренируя своих новых накама, и наконец-то они отплыли от берегов острова. Своей первой задачей, Хотару обозначил очистку ближайших вод от пиратов, которые могли представлять потенциальную угрозу для нового оплота его веры.Три месяца он провел в стычках с пиратами, которые не ожидали от корабля с религиозными фанатиками такой удали, в схватках росло мастерство, в том числе и морского боя. Хотару, практически мысля, понимал что его кампании нужны деньги и все доступные ресурсы, поэтому, в случае победы над вражеской командой, он выгребал с трюмов кораблей все подчистую, оружие, боеприпасы, провиант, ну  и само собой деньги. Выжившим противникам предоставлялся выбор, либо уверовать в Нараяну, либо отправиться за борт. Таким образом, команда Хотару потихоньку пополнялась, а с ростом богатства росло и могущество. Монах начал экспансию на соседние острова, с таким же требованием - принять новую веру и поменять свой образ жизни, в случае отказа, Хотару либо угрозами, либо применением силы принуждал несогласных. Не везде ему это удавалось, но, опорные точки в своем островном регионе ему удалось создать. Официально, Хотару и его команда не считались пиратами, этот статус они приобрели после того как напоролись на патруль морского Дозора и те потребовали от Хотару сдаться и прекратить свою преступную деятельность. В ответ, монах заявил что какие-то безбожники ему не хозяева, и вступил в противостояние с Дозором. Флот в этом регионе был весьма силен, так что. Хотару пришлось отступить, при этом оказав достойное сопротивление, заявив о себе и официально получив статус пирата и награду за голову.
Встретившись с пользователем Воли, и проиграв ему сражение, так как его оружие сломалось об укрепленный Волей кулак, Хотару отступил и размышлял над этой силой. Для начала он поднял книжные источники о том, что же все-таки такое Воля, и в книгах говорилось - это сила пребывающая в каждом живом существе, но ее требуется пробудить и развить. Но, увы, по книгам этому обучится было нельзя, поэтому, он поставил себе цель, найти того кто поможет ему овладеть этой техникой, каким бы способен не пришлось убеждать наставника. Однажды, высадившись на острове Торруен, на котором шла гражданская война между двумя кланами, Хотару решил начать свою проповедь и постарался примирить кланы между собой, давая понять что первородство и обладание тронов - это лишь глупая условность жизни. Конфликт базировался на том, что дочь одного клана должна была выйти замуж за юношу из другого, но, во время свадебный церемонии явился воин со знаками отличия клана невесты и убил жениха, и разразилась война между кланами. А клан из которого происходила невеста, не признавал этого преступления, так как никто из их воинов не нападал. К словам Хотару прислушался генерал армии Ормо (клан невесты), он устал от этой войны и бильше всего он мечтал увидеть мир. Вместе с Вракасом (так звали генерала), Хотару стал докапываться до истины в этом конфликте, пришлось даже раскопать несколько могил и порыться в личных вещах покойников. В ходе расследования , выяснилось, что это боец из клана Мерро переоделся в регалии соседнего клана, и устроил резню, так как не хотел объединяться с ненавистными ему соседями. Правда вскрылась, и казалось бы - появился еще один повод ля мести. но, Хотару и Вракас убедили воюющих, что больше нет смысла сражаться, и дальнейшая война лишь погрузит остров в хаос еще лет на сто. И, они послушались, та свадьба, которая должна была состояться несклькко веков назад, состоялась. Вракас, счастливый от того что настал мир, согласился научить пирата использовать Волю. По окончании обучения, Хотару отплыл с наконец-то ставшего мирным острова.
Вскоре, произошло событие позволившее Хотару вырваться значительно вперед, во время очередного грабежа вражеского пиратского судна, монах обнаружил в закромах корабля дьявольский фрукт, его перевозили пираты для продажи на черном рынке, и решив не упускать свою удачу, Хотару съел фрукт, им оказалась логиа ветра, Казе-Казе но ми. Посчитав это событие даром Божьим, он решил развить в себе дар управления ветром, для этих целей, он велеk команде временно залечь на дно, а сам отправился на Штормовой Остров, там бушевали стихии и обитали опасные, смертоносные существа - летающие змеи, гуманоидные насекомые, быстрые как пуля и кровожадное местное население. Два с половиной года он провел на острове, борясь с невзгодами и противниками. Кроме того, монах научился летать на потоках ветра, что давало ему особое преимущество над рядом противников. После тяжелой тренировки, он вернулся к своей команде, заново собрав их на своем корабле-храме, и с новыми силами отправился покорять Новый Мир, неся ему свою веру.
Однако. в Новом Мире оказалось весьма трудно, и главной проблемой были Йонко - самые могущественные пираты контролировавшие целые группы островов и имевшие личные армии. Их власть показалась Хотару поистине дьявольской. и ее наряду с Тенерьюбито нужно устранить. Но, наткнувшись на пиратов подчинявшихся Йонко, команда Руки Бога (а так он назвал свою команду) была разбита, а корабль пошел ко дну, и лишь благодаря умению летать, сам монах спасся бегством, твердо решив собрать новую команду и стать еще сильнее для распространения своей религии и свержения действующей, деспотичной власти.
6. Уровень силы
6/10
7. Способности.
Не боевые способности:
Чтение, письмо, счет - является грамотным и достаточно образованным человеком, имеющим представление о геополитической структуре известного мира.
Ораторское искусство, лидерство - за долгие годы проповедей и споров научился красиво и убедительно говорить, влияя на умы и мнения людей. За то время пока он был капитаном пиратов Руки Бога, он научился воодушевлять свою команду, продавая личный пример, следя за благосостоянием членов экипажа и руководя ими во время плавания.
Выживание - с тех пор как Хотару покинул храм и стал миссионером, он нередко ночевал под открытым небом и сам добывал себе пропитание охотой, рыбалкой и собирательством, тем более что хоте его учили еще в храме.
Скульптор - у пирата имеются определенные таланты к скульптуре, и это его хобби, он нередко сам мастерит изображения Нараяны и святых его религии для общин. 

Боевые умения

Физические показатели на очень высоком уровне, он силен, быстр и ловок. Стиль боя Фуджина основывается на гибкости, ловкости и быстрых резких ударах, он словно лист на ветру уклоняется от шквала вражеских атак и сам в нужный момент атакует. Однако, силовые приемы так же может использовать, но, они не являются основными его атаками.
Владение оружием: Мастерски сражается древковым оружием, которое соответствует его быстрому и легкому стилю боя. Его главное оружие - глефа, подходящая для того чтобы держать противника на расстоянии и эффективно блокировать удары почти любого вида оружия. Неплохо управляется с мечами и кинжалами, с огнестрельным оружием весьма посредственно.

Воля

Воля Вооружения - средний уровень, способен усиливать свое тело и оружие чтобы наносить достаточно сильные удары сокрушающие камень и сталь. Он тажк использует ее чтобы защитить себя от смертельных ударов, не все конечно можно заблокировать, но ядра, сталь и некоторые природные элементы не причинят ему вреда.
Воля Наблюдения - так же на среднем уровне, использует ее для обнаружения засад и предугадывания движения врагов.

Фрукт Kaze-Kaze no Mi

Съел дьявольский фрукт Казе-Казе но Ми, логиа, элемент ветра, сделавший его воплощением этой стихии. Способен манипулировать ветром, его силой и потоками, и сам превращаться в ветер для быстрого перемещения. Как и все обладатели фрукта этого типа неуязвим для физических атак не усиленных Волей. Правда некоторые логии могут оказаться сильнее его по определению, к примеру логиа огня не особо пострадает от его атак, а может даже усилится.
Полет - Фуджин может летать на создаваемых им потоках ветра без всяких дополнительных средств. Причем, его полет может быть ускорен усилением ветра.
Режущее Торнадо - Хотару раскручивает глефу над головой, взывая сильные вихри, которые формируются в торнадо, вихревой поток воздуха с очагом в центре, причем вихри бритвенно-острые, и эта техника хорошо подходит для вырезания толп
противников.
Щит Ветров - пират заставляет быстрые потоки ветра кружиться вокруг него образуя купол, который ранит и отбрасывает тех кто попытается атаковать фруктовика, за счет трения о воздух.
Дыхание Бога - Хотару набирает в грудь побольше воздуха и дует с такой силой, что поднимается шквальный ветер, сметая все на своем пути, ему удавалось сдувать толпы людей, вырывать деревья с корнем и разрушать не особо прочные здания.
Шквальный Ветрорез - монах производит множественные и быстрые взмахи своим оружием, и в противника летит поток острых и быстрых ветряных порывов оставляющие глубокие порезы и не блокируемые большинствами видов защиты, так как являются ветром.
Гнев Ветров - Фуджин концентрирует свою силу и производит мощный взмах глефой, от которого появляется огромный ветряной шлейф несущийся в одном направлении, силы его достаточно чтобы снести здание или разрубить корабль напополам.
Вихревой Взрыв - Хотару сжимает  между ладоней вихревые потоки и швыряет получившуюся сферу в противников, при столкновении с чем-либо, сфера взрывается, нанося урон острыми порывами ветра.
Натиск Вихрей - воин раскручивает глефу перед собой, и противника поочередно атакуют пять коротких, но мощных вихря, в то время как Хотару подступает ближе, сокращая дистанцию.
Кулак Вихря - воин замахивается, и наносит удар кулаком противнику, и с его руки срывается вихрь который продолжать тащить и "сверлить" тело противника еще несколько секунд.
Сдувание - когда монаха атакуют, он выставляя перед собой руку и направляет мощный ветер на противника, замедляя его удар или же вовсе сдувая врага прочь, тем самым защищаясь от нападения.

8. Средство связи с вами.
У Айзо есть мой скайп.
9. Как узнали о ролевой.
Реклама.
10. Пробный пост.

Отредактировано Fujin (2017-05-11 14:12:34)

+1

2

Fujin
Доброго дня.

Fujin написал(а):

Fujin, Mortal Kombat

В первую очередь хочется уточнить, есть ли на этого персонажа арты в аниме-стилистике или хотя бы близкой к ней? У нас все же Ван Пис, а не кроссовер. Не хочется нарушать атмосферу.

Fujin написал(а):

Так же, выдерживает применение Королевской Воли.

Надо обусловиться, что это зависит все же от того, кто волю применяет. Я, впрочем, не думаю, что найдет на ролевой персонаж, чья КВ вас вырубит, но тем не менее.

Далее по способностям:

Fujin написал(а):

Цунами - довольно затратная, но, мощная техника, Фуджин поднимает ветра над морем, тем самым заставляя волны возрастать и усиливаться, когда же он набирает полную силу, поток воды и ветра способен потопить несколько кораблей. Есть так же версия для наземных нападений с моря, Тайфун - на сей раз волны поднимаются у берегов и обрушиваются на цель после некоторой подготовки.

Для 6го уровня перебор. Слишком масштабная техника.

В остальном, напротив, персонаж до 6го уровня совсем не дотягивает. Необходимо либо понижать цифру, либо добавить на приемлемом уровне владение волей.

0

3

Aizo написал(а):

В первую очередь хочется уточнить, есть ли на этого персонажа арты в аниме-стилистике или хотя бы близкой к ней? У нас все же Ван Пис, а не кроссовер. Не хочется нарушать атмосферу.

Арты найду.

Aizo написал(а):

Надо обусловиться, что это зависит все же от того, кто волю применяет. Я, впрочем, не думаю, что найдет на ролевой персонаж, чья КВ вас вырубит, но тем не менее.

Убрал этот момент.

Aizo написал(а):

Для 6го уровня перебор. Слишком масштабная техника.

Заменил другой техникой.

Aizo написал(а):

В остальном, напротив, персонаж до 6го уровня совсем не дотягивает. Необходимо либо понижать цифру, либо добавить на приемлемом уровне владение волей.

Добавил воли наблюдения и вооружения среднего уровня.

0

4

Fujin написал(а):

Арты найду.

"Найду" это в общем-то не совсем то, что хочется услышать. А если не найдете? Надо с этим разобраться сразу же, если аниме артов нет совсем, то придется менять персонажа на внешность.

В остальном у меня только пара вопросов по биографии:

Fujin написал(а):

Но, наткнувшись на дивизион Йонко,

Лучше изменить просто на пиратов, подчиняющихся Йонко. Т.к. На ролевой пока нет комдивов Йонко и не факт, что появятся согласные с этим делом.

Также хотелось бы услышать как ваш персонаж научился воле. Обычно это не так важно, учитывая, что на ГЛ, в особенности в Новом Мире найти учителя не так сложно. Но у вас персонаж несколько своеобразный, так что хотелось бы все же узнать, у кого монах, столь твердо уверенный в своих силах и вере, обучился воле.

0

5

Aizo написал(а):

"Найду" это в общем-то не совсем то, что хочется услышать. А если не найдете? Надо с этим разобраться сразу же, если аниме артов нет совсем, то придется менять персонажа на внешность.

Такое сойдет?
http://i.imgur.com/u9LEFg3.png

0

6

Fujin написал(а):

Такое сойдет?

Да, вполне

0

7

Aizo
Расписал про Волю и исправил про дивизион.

0

8

Приняты

Добро пожаловать на нашу ролевую


Не забудьте также посетить следующие разделы и темы:
Дневники персонажей
Заполнение профиля
Список занятых внешностей
Поиск игры


Игра на нашей ролевой основана на личных эпизодах, которые организуют сами игроки. Однако, если вы не можете найти себе партнера или идею для отыгрыша, не забывайте обращаться к администрации.

0


Вы здесь » One Piece. Wind of Change » Архив старых анкет » Winds blow harsh


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно